KudoZ home » English to Russian » International Org/Dev/Coop

Iranian Interest Section

Russian translation: Отдел интересов Ирана


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Iranian Interest Section
Russian translation:Отдел интересов Ирана
Entered by: Michael Kislov

09:13 Oct 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
International Org/Dev/Coop / Politics
English term or phrase: Iranian Interest Section
Representatives from the Teamsters Union, AFL-CIO and Solidarity Center visited the Iranian Interest Section in Washington DC to deliver protest letters.

Есть ли официальное название? Это связано с Постоянным представительством Ирана при ООН?

Спасибо!
koundelev
Отдел Интересов Ирана (Отдел Иранских Интересов)
Explanation:
Дипломатические отношения между двумя странами были разорваны еще в 1961 году -- через два года после победы повстанцев Фиделя Кастро. При президенте Джиме Картере в 1977 году в Вашингтоне и Гаване открылись Отделы интересов двух стран, сделано это было для решения миграционных проблем и оказания консульских услуг.
http://www.vremya.ru/print/34354.html

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2007-10-30 09:50:01 GMT)
--------------------------------------------------

17 июня Государственный департамент США уведомил Отдел интересов Кубы о том, что он не дает разрешение на пребывание сотрудника Отдела в Колорадо в течение всего пребывания там матери Антонио Герреро и его самого и что сотрудник должен возвращаться в Вашингтон в дни, когда не будет посещений в тюрьме.
http://cubafriend.narod.ru/five/zapravo.htm

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2007-10-30 09:50:45 GMT)
--------------------------------------------------

Соответствующая дипломатическая нота направлена госдепом США в Отдел интересов Кубы в Вашингтоне. В документе выражается обеспокоенность тем, "что некоторому числу кубинцев, несмотря на полученные визы для въезда в США, не разрешают выехать из страны".
http://www.ng.ru/world/2000-08-30/6_brief.html

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2007-10-30 09:51:39 GMT)
--------------------------------------------------

Белл был задержан при выезде из нашей страны 10 октября 2001 года, когда при прохождении пограничного контроля было обнаружено, что он предъявил фальшивые документы. Наши власти немедленно информировали Отдел интересов Соединенных Штатов в Гаване о задержании этого человека.
http://www.posolstvo-cuba.ru/inform/minrex001.htm
Selected response from:

Michael Kislov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Отдел Интересов Ирана (Отдел Иранских Интересов)
Michael Kislov
4 +1Отдел интересов Ирана при посольстве Пакистана
Vitaliy Shkonda
4преставительство Ирана в ВашингтонеVassyl Trylis


Discussion entries: 1





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
iranian interest section
преставительство Ирана в Вашингтоне


Explanation:
Каролина Коситоре. Репортеры без границ (их наглости)
... которым диктовало, что писать представительство США в Гаване (US Interest Section), ... National Endowment for Democracy, US Interest Section в Гаване, ...
www.left.ru/2006/4/kositore138.phtml

Vassyl Trylis
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
iranian interest section
Отдел Интересов Ирана (Отдел Иранских Интересов)


Explanation:
Дипломатические отношения между двумя странами были разорваны еще в 1961 году -- через два года после победы повстанцев Фиделя Кастро. При президенте Джиме Картере в 1977 году в Вашингтоне и Гаване открылись Отделы интересов двух стран, сделано это было для решения миграционных проблем и оказания консульских услуг.
http://www.vremya.ru/print/34354.html

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2007-10-30 09:50:01 GMT)
--------------------------------------------------

17 июня Государственный департамент США уведомил Отдел интересов Кубы о том, что он не дает разрешение на пребывание сотрудника Отдела в Колорадо в течение всего пребывания там матери Антонио Герреро и его самого и что сотрудник должен возвращаться в Вашингтон в дни, когда не будет посещений в тюрьме.
http://cubafriend.narod.ru/five/zapravo.htm

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2007-10-30 09:50:45 GMT)
--------------------------------------------------

Соответствующая дипломатическая нота направлена госдепом США в Отдел интересов Кубы в Вашингтоне. В документе выражается обеспокоенность тем, "что некоторому числу кубинцев, несмотря на полученные визы для въезда в США, не разрешают выехать из страны".
http://www.ng.ru/world/2000-08-30/6_brief.html

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2007-10-30 09:51:39 GMT)
--------------------------------------------------

Белл был задержан при выезде из нашей страны 10 октября 2001 года, когда при прохождении пограничного контроля было обнаружено, что он предъявил фальшивые документы. Наши власти немедленно информировали Отдел интересов Соединенных Штатов в Гаване о задержании этого человека.
http://www.posolstvo-cuba.ru/inform/minrex001.htm

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iren Dragan: Отдел интересов Ирана
2 hrs

agree  Tatiana Willemsen-Golyandrina: Ага! Супер
1 day4 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
iranian interest section
Отдел интересов Ирана при посольстве Пакистана


Explanation:
Отдел, представляющий интересы Ирана, при посольстве Пакистана

Vitaliy Shkonda
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iren Dragan
1 hr