KudoZ home » English to Russian » International Org/Dev/Coop

Energy in transition

Russian translation: Новые подходы к энергообеспечению ради сохранения планеты


17:03 Jul 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - International Org/Dev/Coop
English term or phrase: Energy in transition
Energy in transition for a living planet
Victoria Novak
Russian translation:Новые подходы к энергообеспечению ради сохранения планеты
Explanation:
проверьте по контексту, но, думаю, оно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-07-07 17:10:06 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант: Альтернативные источники энергии ради сохранения планеты

Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Новые подходы к энергообеспечению ради сохранения планеты
Zamira*****
4 +3меняющийся мир энергетики / становление энергетики
Katia Gygax
4изменение подходов к решению проблемы энергоресурсов в интересах сохранения экосистем планеты
Serhiy Tkachuk
4энергетика в развитии
koundelev
4энергия - на фазе перехода (к....)Ellen Kraus


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
energy in transition
Новые подходы к энергообеспечению ради сохранения планеты


Language variant: Альтернативные источники энергии ради сохранения плаР

Explanation:
проверьте по контексту, но, думаю, оно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-07-07 17:10:06 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант: Альтернативные источники энергии ради сохранения планеты



Zamira*****
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
23 mins
  -> cпасибо

agree  Lara_M
40 mins
  -> cпасибо

agree  Ol_Besh
52 mins
  -> cпасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
energy in transition
энергия - на фазе перехода (к....)


Explanation:
это, по моему,тоже подходит

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
energy in transition
меняющийся мир энергетики / становление энергетики


Explanation:
Так как-то, судя по французской версии. По-видимому, речь о том, что эта отрасль находится в постоянном развитии и быстро меняется. Соответственно, получается "меняющийся мир энергетики для живой планеты" или для "жизни планеты". Здесь energy явно отрасль в самом широком смысле слова, очевидно включающая и новые источники энергии, и новые виды энергии.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
1 hr
  -> Спасибо, Георгий.

agree  Tatiana Pelipeiko: Тем более, что если это отдельная фраза, то, вероятно, заголовок.
1 hr
  -> Спасибо, Татьяна. Очень приятно.

agree  LiudmilaM
7 hrs
  -> Спасибо, Людмила.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
energy in transition
энергетика в развитии


Explanation:
совковый вариант: энергетика на марше...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-07-07 20:32:38 GMT)
--------------------------------------------------

Energy in transition for a living planet
энергетика в развитии ради жизни на планете



koundelev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tatiana Pelipeiko: "Совковый" вариант вряд ли можно использовать (с учетом ассоциаций), но веселый! :)
23 hrs
  -> уже неплохо :))

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
energy in transition
изменение подходов к решению проблемы энергоресурсов в интересах сохранения экосистем планеты


Explanation:
а по короче - попозже :)

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2008-07-08 15:13:14 GMT)
--------------------------------------------------

новые решения проблемы энергоресурсов с целью сохранения экосистем планеты


--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2008-07-08 15:16:06 GMT)
--------------------------------------------------

новые подходы к проблеме энергоресурсов, продиктованные необходимостью сохранения экосистем планеты
-- что-то сократить не получается пока...

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2008-07-08 15:20:03 GMT)
--------------------------------------------------

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ С УЧЕТОМ СОХРАНЕНИЯ ЭКОСИСТЕМ ПЛАНЕТЫ


--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2008-07-08 15:27:42 GMT)
--------------------------------------------------

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Living_Planet


Serhiy Tkachuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20