KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

local production for graphics

Russian translation: локальное графическое оформление

11:52 Nov 17, 2006
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing - Internet, e-Commerce
English term or phrase: local production for graphics
Помогите перевести сабж в таком контексте
4. Production Guidelines
– This area details materials and print information for local production for graphics.

Речь идет о маркетинговом сайте в Интернете, на сайте хранятся всякого рода изображения, графические файлы, как я понял, и другая инфа. Это 1 из разделов сайта. Как перевести сабж?
Gotcha
Russian translation:локальное графическое оформление
Explanation:
Галерея ARCHONT
Графическое оформление сайта локальной компьютерной сети FRAGnet.

www.artperm.ru/Design/index.php?page=2
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4локальный выпуск печатной продукции
bazhelen
3 +1локальное графическое оформление
Edgar Hermann


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
локальное графическое оформление


Explanation:
Галерея ARCHONT
Графическое оформление сайта локальной компьютерной сети FRAGnet.

www.artperm.ru/Design/index.php?page=2

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
13 days

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
локальный выпуск печатной продукции


Explanation:
Исходя из контекста, я бы перевела данный текст таким образом:

4. Общие указания по выпуску
- В данной области детально описываются материалы и информация печатных изданий по локальному выпуску графической продукции


bazhelen
Native speaker of: Native in RussianRussian