KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

advantage of the online and offline broadcast

Russian translation: преимущества рекламы в Интернете и вне его


08:01 Mar 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Internet, e-Commerce / disclaimer
English term or phrase: advantage of the online and offline broadcast
Реклама услуг интернет-магазина

Offline Promotion Service - Combined the advantage of the online and offline broadcast, provide various services to enhance the effectiveness of marketing promotion.
Хочется избежать перевода как "онлайн и оффлайн". Можно ли перевести как "интерактивный ...вне Интернета"?

Спасибо
RusAnna
Italy
Russian translation:преимущества рекламы в Интернете и вне его
Explanation:
Just an idea.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-07 08:08:44 GMT)
--------------------------------------------------

Семинары • Список семинаровКак измерять эффективность рекламной кампании, проходящей в интернете и вне его. Комплексные методики измерения эффективности. 16:30-16:45, Кофе-брейк №2 ...
seminar.spylog.ru/?rp=seminars/schedule/20/ - 25k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-03-07 08:09:24 GMT)
--------------------------------------------------

Реклама в Интернете - Полиграфические услугиРаскрутку сайта можно разделить на два направления по месту ее проведения – в Интернете и вне его. В первом случае сайты обмениваются баннерами, кнопками, ...
printtender.ru/showthread.php?t=9536 - 91k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4преимущества вещания через Интернет (в режиме реального времени) или традиционного телевидения
Ludmila Haroshka
3преимущества рекламы в Интернете и вне его
Yuri Smirnov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
преимущества рекламы в Интернете и вне его


Explanation:
Just an idea.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-07 08:08:44 GMT)
--------------------------------------------------

Семинары • Список семинаровКак измерять эффективность рекламной кампании, проходящей в интернете и вне его. Комплексные методики измерения эффективности. 16:30-16:45, Кофе-брейк №2 ...
seminar.spylog.ru/?rp=seminars/schedule/20/ - 25k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-03-07 08:09:24 GMT)
--------------------------------------------------

Реклама в Интернете - Полиграфические услугиРаскрутку сайта можно разделить на два направления по месту ее проведения – в Интернете и вне его. В первом случае сайты обмениваются баннерами, кнопками, ...
printtender.ru/showthread.php?t=9536 - 91k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
преимущества вещания через Интернет (в режиме реального времени) или традиционного телевидения


Explanation:
offline broadcast - это традиционное телевидение
online -//- - вещание через Интернет
как вариант: преимущества вещания через Интернет (в режиме реального времени) или традиционного телевидения

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-03-07 08:19:18 GMT)
--------------------------------------------------

..... я не обратила внимание на вашу первую строчку про рекламу(((.... тогда мой вариант вам, возможно, не совсем подойдет, т.к. когда переводила ваш кусочек, то в голове держала новые технологии развития интерактивного телевидения

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2007-03-07 08:26:25 GMT)
--------------------------------------------------

хотя все же offline broadcast у вас присутствует... так что есть вероятность, что может идти речь о традиционном телевидении как об одном из инструментов...
жаль, нет контекста побольше)

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-03-07 12:55:17 GMT)
--------------------------------------------------

When you think of advertising for a website, what comes to mind usually are search engines, link exchanges, seo optimization services, banner advertisements and mailing lists to mention a few, these online promotional methods play an important role in the success of an online business. however, an often overlooked strategy in generating awareness of your site is offline advertising using traditional methods for promotion which can be an incredibly powerful means to drive traffic and increase brand credibility.
Some of the most effective offline advertising methods worth investing in to drive people to your site are print media, promotional media, signage, TV and radio.
http://www.netreal.net/articles/offline-promotion/website-pr...
... так что offline broadcast вполне может быть традиционным телевидением)

Ludmila Haroshka
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 9
Notes to answerer
Asker: Да, Людмила, к сожалению, это весь контекст. Спасибо за вариант.