KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

ghost/scam ads

Russian translation: реклама-призрак & липовая реклама


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ghost ads & scam ads
Russian translation:реклама-призрак & липовая реклама
Entered by: zmejka

15:52 Jul 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Internet, e-Commerce / www
English term or phrase: ghost/scam ads
For years juries have anguished over ghost/scam ads.

что есть эти ghost/scam ads?

далее в тексте они поясняются так: In other words, advertising that has been created just to win awards.

ghost - понятно, scam в словаре - афера, жульничество.

вопросов два -
1) ghost ads и scam ads - это одно и то же, или же разные вещи?

2) как это адекватно перевести?

thanks
zmejka
-
Explanation:
Речь идет о рекламных роликах, которые так никогда и не были/не будут показаны по телевидению, например. Их либо создают специально для участия в разного рода конкурсах/фестивалях (тогда это scam), либо же это просто ролики, которые по каким-то причинам так никогда и не были прокручены на экране (тогда это ghost). Русского перевода я не встречала, но, вероятно, вполне можно бы написать "липовая реклама" (scam) и реклама-призрак (ghost).

Categories are Interactive, Outdoor, Package Design, Print, Radio and Television/Cinema, and a new special classification has been created for ghost/scam ads (ADS THAT NEVER APPEARED IN THE MEDIA).
http://www.biz-community.com/Snippet/196/11/445.shtml

The London International Advertising Festival has announced a Ghost Award category for Ghost and Scam ads. ...
www.voicebank.co.za/home/showarticle.asp?newsid=22

The LIAA said the category would create a “legitimate forum” for the submission of scam or ghost ads— ads that have not qualified to be entered in the main awards because THEY HAVE NOT RUN.
http://www.bandt.com.au/articles/26/0c00cd26.asp
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
спасибо огромное! :)
жутко интересно!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5-
Natalie
4ниже
usdim
4Недобросовестная
Yaroslav Starunov


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Недобросовестная


Explanation:
реклама

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 16:53:34 (GMT)
--------------------------------------------------

“Недобросовестной рекламой считается реклама, которая вследствие неточности, недостоверности, двузначности, преувеличения, умолчания, нарушения требований относительно времени, места и способа распространения и других требований, предусмотренных законодательством Украины, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, нанести вред лицам и государству” (ст. 10 Закона “О рекламе”).

http://www.consumer.kiev.ua/advert/lie1.html


Yaroslav Starunov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Ярослав, на западе это нечто совсем иное
2 mins

neutral  usdim: Вполне хорошо... но, для колоритности и следуя за АВТОРОМ - неплохо подходит мой вариант - тем более речь, по-видимому, о специфичном отборе или о чем-то подобном...
14 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
Автор просто упражняется в словообразованиии - почему бы не поупражняться и Вам? :-)
Так и пишите, в согласии с расшифрованным контекстом -- объявления(рекламы)-приведения, жульнические рекламы - приведения
Все очень просто... ничего хитрого
Ну и расшифровку приведите, конечно...


usdim
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: А почему "привЕдения"?
21 mins
  -> ПОТОМУ, ЧТО У НАС В ШТАТАХ ТУТ ДЕФИЦИТ НА БУКВЫ "и" ДАЮТ ПО ДВЕ В ОДНИ РУКИ И ТО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОКУПКОЙ НА $10, НЕ ВЕРИТЕ !??? (ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО - "П Р И В И Д ИЛ О С Ь")

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
-


Explanation:
Речь идет о рекламных роликах, которые так никогда и не были/не будут показаны по телевидению, например. Их либо создают специально для участия в разного рода конкурсах/фестивалях (тогда это scam), либо же это просто ролики, которые по каким-то причинам так никогда и не были прокручены на экране (тогда это ghost). Русского перевода я не встречала, но, вероятно, вполне можно бы написать "липовая реклама" (scam) и реклама-призрак (ghost).

Categories are Interactive, Outdoor, Package Design, Print, Radio and Television/Cinema, and a new special classification has been created for ghost/scam ads (ADS THAT NEVER APPEARED IN THE MEDIA).
http://www.biz-community.com/Snippet/196/11/445.shtml

The London International Advertising Festival has announced a Ghost Award category for Ghost and Scam ads. ...
www.voicebank.co.za/home/showarticle.asp?newsid=22

The LIAA said the category would create a “legitimate forum” for the submission of scam or ghost ads— ads that have not qualified to be entered in the main awards because THEY HAVE NOT RUN.
http://www.bandt.com.au/articles/26/0c00cd26.asp


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
спасибо огромное! :)
жутко интересно!