KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

e-business

Russian translation: электронный бизнес, электронная коммерция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:e-business
Russian translation:электронный бизнес, электронная коммерция
Entered by: Nikolai Muraviev

10:18 Oct 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Internet, e-Commerce / e-business
English term or phrase: e-business
Собственно, вот и всё. Теперь как это назвать по-русски? очень уж не хочется переводить дословно.
Nikolai Muraviev
Russian Federation
Электронная коммерция
Explanation:
Николай, это один из самых распространенных вариантов перевода. К тому же, на мой взгляд, звучит по-русски.
Введите в Google и сами убедитесь.
Желаю удачи

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 10:37:00 (GMT)
--------------------------------------------------

На французский, если я не ошибаюсь, это переводят как E-commerce. В английском есть и E-commerce тоже, но я не уверен является ли E-commerce и E-business синонимами.
Selected response from:

Joseph Kovalov
Israel
Grading comment
Спасибо за помощь! Выбрал этот ответ как наиболее правильный, хотя в мой контекст лучше ложится "электронный бизнес", из=за мужского рода (для лучшего согласования)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Электронная коммерция
Joseph Kovalov
5 +1Электронный бизнес
Georgiy Moiseenko
5Не для рейтинга.
Jarema
4 +1электронный бизнес
VKing


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
электронный бизнес


Explanation:
В принципе, почти устаканившийся перевод

VKing
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olex
1 min

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Электронная коммерция


Explanation:
Николай, это один из самых распространенных вариантов перевода. К тому же, на мой взгляд, звучит по-русски.
Введите в Google и сами убедитесь.
Желаю удачи

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 10:37:00 (GMT)
--------------------------------------------------

На французский, если я не ошибаюсь, это переводят как E-commerce. В английском есть и E-commerce тоже, но я не уверен является ли E-commerce и E-business синонимами.

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо за помощь! Выбрал этот ответ как наиболее правильный, хотя в мой контекст лучше ложится "электронный бизнес", из=за мужского рода (для лучшего согласования)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
2 mins
  -> Спасибо. Я как раз добавил комментарий по поводу e-commerce, а Вы подтвердили мою догадку.

agree  Remedios: Да.
6 mins
  -> Спасибо

agree  xxxVera Fluhr: Да. И лучше не произносить e-business по-русски, а то неприлично получается. Хотя зачастую именно этим он и характеризуется. Особенно если еще с приставкой "на" ...:))) Пардон, конечно, за неприличные ассоциации...
6 mins
  -> Спасибо. Мне попадалась подборка выражений про e-business с различными русскими приставками (подходят практически все). Довольно грубо, но очень точно :-)

agree  Irina Glozman
7 mins
  -> Спасибо

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Не для рейтинга.


Explanation:
Просто цитата в agree не поместилась бы:

Электронная коммерция

(англ. e-commerce, синоним - е-коммерция)
В самом широком смысле - коммерческая деятельность с использованием интернета. Как правило, имеются в виду механизмы, позволяющие упростить работу и продавцов и покупателей. Типичным примером е-коммерции в секторе B2C (см. Виды делового взаимодействия) является интернет-магазин, в секторе B2B - электронные биржи или площадки для оптовой торговли.

Компании, занимающиеся электронной коммерцией в секторе B2C, вынуждены решать две задачи: как получить деньги с пользователя и как доставить ему товар. В России эти проблемы стоят очень остро, поскольку кредитные карточки не распространены, а почта работает плохо. Многие интернет-магазины организуют собственные службы доставки и принимают деньги непосредственно при передаче товара заказчику.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=internet/268.htm&...

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Электронный бизнес


Explanation:
Ну, другого просто не бывает. Правда, мой приятель, соавтор статьи ""Э-э-э..." - сказали мы с Петром Иванычем", предпочитает говорить "э-бизнес". Но это его личный термин.

Пояснения:
Electronic business (e-business) – электронный бизнес.
Ведение бизнеса с использованием сети Интернет, включая покупку, продажу, предоставление услуг и взаимодействие с деловыми партнерами. Повышение эффективности бизнеса, основанное на использовании информационных технологий, для того чтобы обеспечить взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавления стоимости.

Electronic commerce (e-commerce) – электронная коммерция
Маркетинг, подача предложений, продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка това-ров, услуг или информации с использованием компьютерных сетей или Интернет. В простейшей форме электронной коммерции используется статический Web-сайт, на котором имеется информация о компании, адрес электронной почты, электронный каталог и телефон для бесплатных звонков с целью подачи заказов. Более совершенный Web-сайт для электронной коммерции дает возможность пользователям действительно осуществлять электронную покупку товаров и услуг и оплачивать ее электронными платежными инструментами.

Понятие "электронная коммерция" шире, чем "коммерция в Интернет", поскольку в него входят все виды электронной коммерческой деятельности, но уже понятия "электронный бизнес", которое охватывает всю систему взаимоотношений с партнерами.

Georgiy Moiseenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Nikolaev: Трудно не согласиться.
22 mins