KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

basic member

Russian translation: стандартный участник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:basic member
Russian translation:стандартный участник
Entered by: Valery Kaminski

17:23 Dec 2, 2010
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Internet, e-Commerce
English term or phrase: basic member
Контекста нет вообще. Список фраз в алфавитном порядке. Это, явно, из той же серии, что и 'diamond', 'platinum' и иже с ними.

Базовое членство - как-то безобразно...
Valery Kaminski
Belarus
стандартный участник
Explanation:
.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Категория/уровень (участника): базовая/ыйJive
4Минимальное членство/участие
Kiwiland Bear
3 +1стандартный участник
mk_lab
3Членство базового уровня
Irina Radyushkina
3рядовой член / участник
Sanych_Msk
3член/участник базового уровня
Igor Savenkov
3участник начального уровня
Nikolai Muraviev


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
член/участник базового уровня


Explanation:
+++

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
стандартный участник


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Rioland: я бы сказала - Стандартное членство
51 mins
  -> Спасибо

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
участник начального уровня


Explanation:
basic здесь как отправной, основной, начальный, базовый уровень

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Категория/уровень (участника): базовая/ый


Explanation:
Если из контекста понятно, что речь идет о различных категориях, то, может, "участника" и т.п. просто опустить и проблемы не будет в принципе? Возможны еще варианты: первая, основная категория. Гугл находит массу результатов и для сочетаний "категория членства" и "уровень членства", но по-моему, это звучит странно :-)


Jive
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Radyushkina
18 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Минимальное членство/участие


Explanation:
Здесь "basic" означает по минимуму функций, прав и возможностей в отличии от "platinum" и пр. с дополнительными наворотами.

Kiwiland Bear
New Zealand
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рядовой член / участник


Explanation:
***

Sanych_Msk
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Членство базового уровня


Explanation:
Если контекст позволяет

Irina Radyushkina
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian