KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

Average true range

Russian translation: Средний истинный диапазон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Average true range
Russian translation:Средний истинный диапазон

12:36 Dec 22, 2010
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2010-12-25 12:54:08 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Internet, e-Commerce / Форекс
English term or phrase: Average true range
Помогите перевести, пожалуйста:

Average true range is when you take an average of the TR values over a certain period.

Средний истинный диапазон вычисляется путем...
Andrey Lomakin
Russian Federation
Средний истинный диапазон
Explanation:
Средний истинный диапазон вычисляется путем усреднения величины истинного диапазона за определенный период

http://club.trading-study.com/?p=356:

Средний истинный диапазон (Average True Range, АТR).

Индикатор: Индикатор Среднего Истинного Диапазона ( Average True Range, ATR )
Применение: Индикатор позволяет работать с рыночной волатильностью.
Использование: Кроме классической интерпретации использования индикаторов волатильности, индикатор используется для выставления волатильных уровней защитной приостановки (Stop Volatility).
Индикатор существует в торговой платформе Strategy Runner: Да
Механическая торговая система в платформе Strategy Runner: Нет
Объясняющий ролик: Нет

Средний истинный диапазон (ATR, Average True Range) — это показатель волатильности рынка. Его ввел Уэллс Уайлдер в книге «Новые концепции технических торговых систем» и с тех пор индикатор применяется как составляющая многих других индикаторов и торговых систем.

Расчёт индикатора: Индикатор ATR (Average True Range) – это скользящая средняя Истинного диапазона (TR – True Range) для заданного периода (по умолчанию – 14 дней).
Истинный диапазон (TR) – это наибольшее значение из следующих трех величин:
Разница между сегодняшним High и сегодняшним Low;
Разница между сегодняшним High и вчерашним Close;
Разница между вчерашним Close и сегодняшним Low,
где
High – самое высокое значение дня;
Low – самое низкое значение дня;
Close – цена закрытия дня.
Обычные дни рассчитываются по первой вели
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Средний истинный диапазон
Igor Savenkov
4средний истинный диапазон
Vadim Kadyrov
4см. нижеDmitry Murzakov


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
average true range
Средний истинный диапазон


Explanation:
Средний истинный диапазон вычисляется путем усреднения величины истинного диапазона за определенный период

http://club.trading-study.com/?p=356:

Средний истинный диапазон (Average True Range, АТR).

Индикатор: Индикатор Среднего Истинного Диапазона ( Average True Range, ATR )
Применение: Индикатор позволяет работать с рыночной волатильностью.
Использование: Кроме классической интерпретации использования индикаторов волатильности, индикатор используется для выставления волатильных уровней защитной приостановки (Stop Volatility).
Индикатор существует в торговой платформе Strategy Runner: Да
Механическая торговая система в платформе Strategy Runner: Нет
Объясняющий ролик: Нет

Средний истинный диапазон (ATR, Average True Range) — это показатель волатильности рынка. Его ввел Уэллс Уайлдер в книге «Новые концепции технических торговых систем» и с тех пор индикатор применяется как составляющая многих других индикаторов и торговых систем.

Расчёт индикатора: Индикатор ATR (Average True Range) – это скользящая средняя Истинного диапазона (TR – True Range) для заданного периода (по умолчанию – 14 дней).
Истинный диапазон (TR) – это наибольшее значение из следующих трех величин:
Разница между сегодняшним High и сегодняшним Low;
Разница между сегодняшним High и вчерашним Close;
Разница между вчерашним Close и сегодняшним Low,
где
High – самое высокое значение дня;
Low – самое низкое значение дня;
Close – цена закрытия дня.
Обычные дни рассчитываются по первой вели

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lena Gavrilyuk
1 hr
  -> Спасибо

agree  Igor Blinov
2 hrs
  -> Спасибо

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
average true range
см. ниже


Explanation:
Средний истинный диапазон определяется путем вычисления средних значений истинного диапазона за определенный период времени.

Dmitry Murzakov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Savenkov: Неправильно: не "средних значений", а "среднего значения"
15 mins
  -> Согласен. Повелся на ошибку в оригинале :-)

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
average true range
средний истинный диапазон


Explanation:
++


    Reference: http://www.google.com.ua/search?q=%22Average+true+range%22&h...
Vadim Kadyrov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32