KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

14 period average

Russian translation: период в 14 для среднего истинного диапазона (ATR) ИЛИ 14-периодный ATR


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:14 period average
Russian translation:период в 14 для среднего истинного диапазона (ATR) ИЛИ 14-периодный ATR
Entered by: Lena Gavrilyuk

12:52 Dec 22, 2010
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Internet, e-Commerce / Форекс
English term or phrase: 14 period average
Помогите перевести, пожалуйста:


14 period average

Wilder was inclined to use a 14 period average, but his method for averaging is somewhat different from normal averaging methods.

Уайлдер склонялся к использованию среднего значения с 14 периодами, но его метод усреднения несколько отличается от обычных способов усреднения
Andrey Lomakin
Russian Federation
период в 14 для среднего истинного диапазона (ATR) ИЛИ 14-периодный ATR
Explanation:
Как правило, Уайлдер использовал период в 14 для среднего истинного диапазона (ATR)...

Как правило, Уайлдер пользовался 14-периодным ATR...
Selected response from:

Lena Gavrilyuk
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4среднее значение за 14 дней -->
Igor Savenkov
4период в 14 для среднего истинного диапазона (ATR) ИЛИ 14-периодный ATR
Lena Gavrilyuk
3среднее значение/средняя с 14 периодами
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
среднее значение за 14 дней -->


Explanation:
Уайлдер склонялся к использованию среднего значения за 14 дней, но его метод усреднения несколько отличается от обычных способов усреднения

http://club.trading-study.com/?p=356:

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: Всё же не дни, а периоды.+Там просто дни используются по умолчанию, а в общем случае период не равен дню. По Вашей же ссылке: "последние 14 десятиминутных периода" - это тоже 14 периодов.
12 mins
  -> Согласен. В общем случае: "за 14 периодов"

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
среднее значение/средняя с 14 периодами


Explanation:
да
#
Для дневных графиков рекомендуется Скользящая средняя с 14 периодами, хотя число периодов изменяется в зависимости от характера рынка и временного формата.
www.internetforex.ru/statii/221.htm копия
#
3 Баланс сил (BOP)
Просмотреть Загрузить227 КБ
Значение Баланса сил колеблется между экстремумами -1 и +1. Лившин делает следующие утверждения: • Для дневных графиков рекомендуется Скользящая средняя с 14 периодами, хотя число периодов изменяется в зависимости от характера рынка и временного...
download.virtuosclub.ru/lib/balanssyil.pdf
#
4 Советники - Архив файлов - actfx.ru
Сигнал получен, когда Скользящее среднее значение с 14 периодами на 15-минутной диаграмме пересекает Скользящее среднее значение с 14 периодами на диаграмме Н1.
www.actfx.ru/modules/TDMDownloads/viewcat.php?…10…

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
период в 14 для среднего истинного диапазона (ATR) ИЛИ 14-периодный ATR


Explanation:
Как правило, Уайлдер использовал период в 14 для среднего истинного диапазона (ATR)...

Как правило, Уайлдер пользовался 14-периодным ATR...

Lena Gavrilyuk
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 7