KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

Internet trust services

Russian translation: услуги по удостоверению (проверке, подтверждению) подлинности и безопасности в Интернете


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Internet trust services
Russian translation:услуги по удостоверению (проверке, подтверждению) подлинности и безопасности в Интернете
Entered by: Valery Kaminski

16:03 Feb 5, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Internet, e-Commerce
English term or phrase: Internet trust services
Verisign, Inc. is a leading provider of Internet trust services
Valery Kaminski
Belarus
услуги по удостоверению (проверке, подтверждению) подлинности и безопасности в Интернете
Explanation:
В контексте Verisign trust предполагает доверие на основе проверенной и подтвержденной подлинности и безопасности ресурса.

См. на сайте Verisign:
The VeriSign Trust™ Seal shows the world that VeriSign has confirmed your identity and your site has passed the VeriSign malware scan.
Note: If your Web site uses SSL, you must use VeriSign SSL in order to display the VeriSign Trust Seal.

А вот что Symantec пишет: В апреле 2012 года все печати VeriSign будут автоматически заменены на печать «Norton Secured», объединяющую в себе символ надежности — галочку VeriSign — и весомость имени Norton. - http://www.symantec.com/ru/ru/theme.jsp?themeid=verisign-aut...
Selected response from:

Katerina O.
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Услуги защиты информации в интернетеxxxgakmen
3 +2услуги обеспечения доверительных отношений между доменами в Интернете
Helg
5удостоверительные услуги в сети Интернет
Vladimir Shelukhin
4трастовые интернет-услуги
mk_lab
3услуги по удостоверению (проверке, подтверждению) подлинности и безопасности в Интернете
Katerina O.


Discussion entries: 7





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
internet trust services
Услуги защиты информации в интернете


Explanation:
...

xxxgakmen
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
3 mins

agree  Olga Zagorodniaia
14 mins

agree  Oleg Osipov
15 mins

disagree  Vladimir Shelukhin: Отношение услуги компании к защите информации, конечно, имеют, но не так, чтобы самое прямое.
20 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
internet trust services
услуги обеспечения доверительных отношений между доменами в Интернете


Explanation:
услуги обеспечения доверительных отношений между доменами в Интернете.
услуги аутентификации (доменов) в Интернете


Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Shelukhin: В целом да, так и есть.
26 mins
  -> спасибо

agree  Mikhail Kropotov
46 mins
  -> спасибо

neutral  Oleg Osipov: Доверительные отношения между между людьми - это да, а вот между доменами, деревьями, котами, пардон, - нет. Про "насмешили": да-да, язык "развивается".
50 mins
  -> насмешили

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
internet trust services
трастовые интернет-услуги


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2012-02-05 16:13:50 GMT)
--------------------------------------------------

Ручная регистрация в трастовых сайтах - ruSEO.net
ruseo.net/ruchnaya-registraciya-v-trastovih-saytah-t4567.html
Ручная регистрация в трастовых сайтах.

http://progoni.ru/trasts/
Грамотно реализованный прогон по трастовым сайтам способен значительно поднять позицию вашего сайта в поисковиках.
Трастовые сайты представляют собой интернет-ресурсы, индекс доверия со стороны поисковиков к которым довольно высок. Иными словами, ссылки на ваш ресурс, размещенный на подобных сайтах, имеют большой вес и потому возможно быстрое и существенное увеличение таких показателей, как тИЦ и PR.

Трастовые ссылки – весьма действенное средство по продвижению сайта любой тематики.
Однако для достижения максимального эффекта, трастовым инструментом должен пользоваться исключительно профессионал.
Прогон по трастовым ресурсам является самым оптимальным из существующих сегодня методов продвижения сайтов.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2012-02-05 16:19:29 GMT)
--------------------------------------------------

>> Да как же 0... Вот вам и Ваш VeriSign. Немного, правда, перефразировано: "трастовые услуги в интернет"

Политика конфиденциальности - American Consumer Opinion
www.acop.com/PrivacyPolicy.aspx?L=11
Обзор деятельности Безопасной гавани · Принципы конфиденциальности Безопасной гавани · Трастовые услуги компании VeriSign в интернете ...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52
Notes to answerer
Asker: Смотрел - 0 хитов в гугле ;(


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Shelukhin: Вообще-то понятие «трастовый» по-русски до сих пор был связан либо с доверительным управлением собственностью. Ориентироваться на источники того уровня, что по ссылке — примерно как на настенные надписи в бесплатных общественных отхожих местах.
32 mins
  -> Многовато "отхожих мест" с такой деятельстью (по ссылкам) имеется. А вот "удостоверительные" - это уж точно из другой оперы, да на аглицкий по-другому переводится

agree  Oleg Osipov: Интернет - с прописной.
1 hr
  -> Спасибо

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
internet trust services
удостоверительные услуги в сети Интернет


Explanation:
Это если подразумевается VeriSign Trust™ Seal.

Vladimir Shelukhin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Osipov: Тогда уже "удостоверительная печать"...
30 mins
  -> Но о печати в оригинале речи нет. К тому же печать — это не услуга, а видимый результат успешного выполнения ряда контрольно-бюрократических процедур, которые являются обязательной частью комплекса услуг.

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
internet trust services
услуги по удостоверению (проверке, подтверждению) подлинности и безопасности в Интернете


Explanation:
В контексте Verisign trust предполагает доверие на основе проверенной и подтвержденной подлинности и безопасности ресурса.

См. на сайте Verisign:
The VeriSign Trust™ Seal shows the world that VeriSign has confirmed your identity and your site has passed the VeriSign malware scan.
Note: If your Web site uses SSL, you must use VeriSign SSL in order to display the VeriSign Trust Seal.

А вот что Symantec пишет: В апреле 2012 года все печати VeriSign будут автоматически заменены на печать «Norton Secured», объединяющую в себе символ надежности — галочку VeriSign — и весомость имени Norton. - http://www.symantec.com/ru/ru/theme.jsp?themeid=verisign-aut...

Katerina O.
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!