KudoZ home » English to Russian » Internet, e-Commerce

custom shopping cart checkout

Russian translation: Собственная система оформления заказов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:custom shopping cart checkout
Russian translation:Собственная система оформления заказов
Entered by: Zamira*****

08:13 Feb 17, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Internet, e-Commerce
English term or phrase: custom shopping cart checkout
"These online merchants who sell outside the eBay-owned websites range from small to large businesses with complex web sites, detailed inventory, and **custom shopping cart checkout**."

Я прогуглила фразу, она встречается иногда со слэшем "custom shopping cart/checkout". Документ написан небрежно, возможно, что слэш и пропущен.
Zamira*****
Russian Federation
Собственная система оформления заказов
Explanation:
В интернет-магазинах таких "merchants" установлен собственный модуль (система) оформления заказов. Т.е. все заказы, их обработка и оплата производится через сайт этих самых "merchants", а не через систему, предлагаемую e-Bay.
Selected response from:

OleVa
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое! Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Собственная система оформления заказов
OleVa
4 +2нестандартная процедура окончательного оформления заказа
sas_proz
4оформление заказа с помощью корзины покупателя
Igor Savenkov
3оформление покупки через корзинуVeronika LIvshits


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оформление заказа с помощью корзины покупателя


Explanation:
просто

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sas_proz: Корзина покупателя и есть заказ (только еще не подтвержденный), поэтому налицо некая тавтология. + Я не о процедуре, а о сущностях - cart и order - один и тот же объект в разных состояниях. Нет заказа без корзины. Но корзина может не стать заказом
5 mins
  -> Сбор товаров в корзину покупателя и оформление заказа - две разные процедуры, и первая не обязательно влечет за собой вторую.

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
нестандартная процедура окончательного оформления заказа


Explanation:
Checkout - это финальная стадия оформления заказа (shopping cart).
На мой взгляд, имеется в виду, что на сайте торговца (merchant) эта стадия реализована самостоятельно и отличается от той, что есть на ebay.

sas_proz
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie_GriGri
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor Savenkov: Слово "custom" я проморгал в своем ответе. Только лучше написать "собственная", а не "нестандартная" (и что такое стандартная?) - http://www.webhostranking.com/ecommerce/custom-shopping-cart...
11 mins
  -> Спасибо! Стандартная, как я понимаю, - та, что реализована на ebay (в данном контексте)

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оформление покупки через корзину


Explanation:
То есть, работать с корзиной, а потом оплачитьвать все вместе или, например, позже.

Veronika LIvshits
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Собственная система оформления заказов


Explanation:
В интернет-магазинах таких "merchants" установлен собственный модуль (система) оформления заказов. Т.е. все заказы, их обработка и оплата производится через сайт этих самых "merchants", а не через систему, предлагаемую e-Bay.

OleVa
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое! Спасибо всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Shelukhin: Профессиональный и адекватный перевод. Не пиривот написанного, а перевод на нормальный русский язык с учётом целевой аудитории и стиля оригинала.
2 hrs
  -> Владимир, благодарю. Поверьте, получить хвалебный отзыв от коллеги приятно вдвойне:)

agree  Tatiana Nefyodova
19 hrs
  -> Спасибо :)