KudoZ home » English to Russian » Investment / Securities

conduit lender

Russian translation: промежуточный кредитор, кредитор-посредник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:conduit lender
Russian translation:промежуточный кредитор, кредитор-посредник
Entered by: Marina Aidova

21:30 Nov 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Investment / Securities
English term or phrase: conduit lender
Необходим точный перевод данного термина, заранее благодарю.

The Sponsors’ proposal below is based in part on statements made by the lender, (“СCS”). СCS has stated that, as a "conduit lender", its desire is to sell its remaining interests in the non-securitized A Note and the B Note totaling $188 million (the “СCS Debt”) and is willing to do so at a significant discount.
Ravshan
Uzbekistan
промежуточный кредитор, кредитор-посредник
Explanation:
http://www.dcc.ru/main/dict/?term_id=227&search=C&search_typ...
Selected response from:

Marina Aidova
Moldova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кредитор-кондуит
Dmitriy Vysotskyy
4промежуточный кредитор, кредитор-посредник
Marina Aidova


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
промежуточный кредитор, кредитор-посредник


Explanation:
http://www.dcc.ru/main/dict/?term_id=227&search=C&search_typ...

Marina Aidova
Moldova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кредитор-кондуит


Explanation:
КОНДУИТЫ – НОВЫЙ БАНКОВСКИЙ БИЗНЕС
Помимо простых сделок секьюритизации финансовых активов, на рынке секьюритизации начинают создаваться специальные юридические лица (кондуиты), которые выпускают краткосрочные финансовые инструменты для финансирования скупки различных денежных требований. При этом скупка может осуществляться кондуитом самостоятельно или через другое юридическое лицо (накопитель, аккумулятор).
Ориентир на краткосрочное финансирование использует возможности, предоставляемые уже не рынком капитала, а денежным рынком, который во многих странах сопоставим с рынком облигаций. На зарубежных рынках объем выпусков, осуществляемых кондуитами, составляет около 1 трлн долларов. При этом на российском рынке пока не осуществлено ни одной такой сделки.




    Reference: http://www.rusipoteka.ru/publications/magistr-2.htm
Dmitriy Vysotskyy
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4