KudoZ home » English to Russian » Investment / Securities

mortgage derivative

Russian translation: производная ипотечная ценная бумага


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mortgage derivative
Russian translation:производная ипотечная ценная бумага

For term searches and specialty glossaries, please try the new GBK glossaries
15:20 Nov 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Investment / Securities
Additional field(s): Finance (general), Real Estate
English term or phrase: mortgage derivative
Definition from BusinessDictionary.com :
Security that generates income for the investor from the payments of principal and interest on the underlying pool of mortgages. Mortgage backed securities and mortgaged backed passthrough securities are mortgage derivates.

Example sentence(s):
  • This National Association of Securities Dealers arbitration involved suitability, excessive trading, and markup claims stemming from mortgage derivative security sales to a not-for-profit community hospital. ersgroup.com
  • A mortgage derivative is an investment product that really increase returns when things go well, and REALLY rack up loses when things don’t. biggerpockets.com
  • The holders of these mortgage derivatives are spread out among many buyers, who buy huge chunks at a set risk and return. There is now way these can be reset to help the defaulting mortgages. PrudentSquirrel.com
Glossary-building KudoZ




This question was created by:
Enrique
Enrique
Argentina


This question is closed

производная ипотечная ценная бумага
Definition:
производная ипотечная ценная бумага

Харин, А.
Производные ипотечные ценные бумаги :Комментарий
к Федеральному закону "Об ипотечных ценных бумагах"
/А. Харин.
//Хозяйство и право. -2004. - № 3. - С. 29 - 39
Selected response from:

Marina Serbina
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of translations provided
5 +2производная ипотечная ценная бумага
Marina Serbina
5ипотечная облигация/ облигация, обеспеченная ипотекой/облигация, обеспеченная пулом ипотек
333monkeys


Discussion entries: 7





  

Translations offered


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
производная ипотечная ценная бумага


Definition from Комментарий к Федерал:
производная ипотечная ценная бумага

Харин, А.
Производные ипотечные ценные бумаги :Комментарий
к Федеральному закону "Об ипотечных ценных бумагах"
/А. Харин.
//Хозяйство и право. -2004. - № 3. - С. 29 - 39

Example sentence(s):
  • Ипотека - это и финансовый механизм создания и привлечения дополнительных финансовых средств для поддержания и развития материального производства, и дополнительный инструмент оборота и перераспределения имущества в случае, когда применение других механизмов (например, купли-продажи и приватизации) юридически невозможно или экономически нецелесообразно, и средство для создания многопорядкового, мультиплицируемого фиктивного капитала на основе фиктивного капитала - закладной и производных ипотечных ценных бумаг, а также институтов вторичного рынка ипотечных кредитов. - Закон (журнал)  
  • Харин, А. Производные ипотечные ценные бумаги :Комментарий к Федеральному закону "Об ипотечных ценных бумагах" /А. Харин. //Хозяйство и право. -2004. - № 3. - С. 29 - 39 Библиогр. в подстрочных примечаниях. - А. Харин//Хозяйство и п  

Explanation:
В США риск досрочного погашения частично снимается за счет выпуска, помимо простых MBS (pass-through), более сложных производных ценных бумаг.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-26 17:15:39 GMT)
--------------------------------------------------

Литература по данному термину:
Виндикационный иск и проблема защиты прав владельцев бездокументарных ценных бумаг. Хозяйство и право. 9. 2003. Харин А. Производные ипотечные ценные бумаги.

www.lin.ru/db/emitent/73E0F112D641AB72C3256CCE005A2EAA/bib....
Marina Serbina
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  alvish
4 days

No  Helga Tarasova
29 days

Yes  ankam: Right - производная ипотечная ценная бумага
32 days

Yes  Ekaterina Bachurina
45 days

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ипотечная облигация/ облигация, обеспеченная ипотекой/облигация, обеспеченная пулом ипотек


Definition from www.k2kapital.com:
Председатель Федеральной резервной системы США Бен Бернанке (Ben Bernanke) заявил, что рнок облигаций, обеспеченных ипотекой потребует государственной поддержки в виде либо гарантий, либо страховых программ, чтобы пережить период повышенной напряженности...

Кроме того, Гринспен указал на либерализацию рынков, обеспечившую большую гибкость американской экономике, и создание новых финансовых инструментов, включая деривативы, ценные бумаги, обеспеченные активами, облигации, обеспеченные кредитом, облигации, обеспеченные пулом ипотек, и другие.

Example sentence(s):
  • Кроме того, Гринспен указал на либерализацию рынков, обеспечившую большую гибкость американской экономике, и создание новых финансовых инструментов, включая деривативы, ценные бумаги, обеспеченные активами, облигации, обеспеченные кредитом, облигации, обеспеченные пулом ипотек, и другие - www.k2kapital.com  
  • За последние два десятилетие широкое развитие получил рынок ипотечных облигаций, объем которого в начале 2001 г. превысил $3,5 трлн., составив пятую часть от общей стоимости долговых обязательств, находящихся в обращении - www.k2kapital.com  
  • Ценные бумаги, обеспеченные пулом ипотек, известные как “mortgages”, представляют собой долговые обязательства учреждений, работающих в сфере ипотечного кредитования. Эти бумаги эмитируются многочисленными финансовыми институтами с целью финансирования кредитов в сфере недвижимости. Ипотечные учреждения, как правило, формируют пакеты, или “пулы” ипотек (осуществляют секьюритизацию ипотек) и - www.k2kapital.com  
333monkeys
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
No  Helga Tarasova
29 days

Yes  Alexander Hanimar: ипотечный дериватив
29 days




The glossary compiled from Glossary-building KudoZ is made available openly under the Creative Commons "By" license (v3.0). By submitting this form, you agree to make your contribution available to others under the terms of that license.
Creative Commons License