International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Investment / Securities

hedge fund; mutual fund; accredited investor

Russian translation: "хеджевый фонд"


18:21 Nov 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Investment / Securities / Asset management
English term or phrase: hedge fund; mutual fund; accredited investor
Mutual fund - ПИФ? (паевой инвестиционный фонд) или-же нечто иное? Accredited investor - аккредитованный инвестор? или существует иной перевод? Я прекрасно понимаю о чем идет речь, нужен лишь русский эквивалент.

Заранее спасибо.
David Lavie
United States
Russian translation:"хеджевый фонд"
Explanation:
hedge fund
“хеджевый фонд”: инвестиционный фонд, использующий технику хеджирования для ограничения риска потерь; обычно имеются в виду спекулятивные фонды, использующие производные финансовые инструменты и нацеленные на получение максимальной прибыли при любых условиях; обычно имеют форму товарищества с ограниченной ответственностью для инвестиций в ценные бумаги, причем общий партнер (general partner) делает существенные личные инвестиции; управляющий фондом обычно стимулируется участием в прибыли фонда (комиссия от успеха); в США не менее 65% инвесторов в такие фонды должны иметь личное состояние не менее 1 млн. долл.; минимальные инвестиции колеблются от 250 тыс. долл. до10 млн. долл. и деньги, как правило, не могут изыматься из фонда в течение, по крайней мере, года.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-11-02 18:29:47 GMT)
--------------------------------------------------

mutual fund
взаимный фонд: паевой инвестиционный фонд открытого типа, дающий инвесторам доступ к более высоким рыночным процентным ставкам, возможность диверсифицировать риск и экономить на брокерских комиссионных; привлекает средства путем продажи своих акций, а затем вкладывает их в акции и инструменты денежного рынка; фонд свободно покупает собственные акции; обычно управляется инвестиционной компанией, которая получает комиссию за управление обычно в пределах 1% чистых активов фонда; = open-end investment company; см. unit trust (fund).

accredited investor
аккредитованный инвестор: инвестор, который по правилу “Д” Комиссии по ценным бумагам и биржам США может быть допущен к участию в инвестиционных товариществах с ограниченной ответственностью сверх действующего ограничения в 35 человек (инвесторов); для этого инвестор должен иметь годовой доход минимум в 200 тыс. долл., чистые активы не менее 1 млн. долл., вложить в проект минимум 150 тыс. долл., но не более 20% своих суммарных активов; см. placing; Regulation D.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2003-11-02 18:42:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ясное дело, это не я такой умный, что абзацами сыплю, а словарь.
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Spasibo vsem.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6"хеджевый фонд"
Yuri Smirnov
5не для оценки, а в ответ на комм. вопрошайлыIouri Ostrovski
4фонд хеджирования/ хеджинга или хеджинговый фонд
Сергей Лузан


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
"хеджевый фонд"


Explanation:
hedge fund
“хеджевый фонд”: инвестиционный фонд, использующий технику хеджирования для ограничения риска потерь; обычно имеются в виду спекулятивные фонды, использующие производные финансовые инструменты и нацеленные на получение максимальной прибыли при любых условиях; обычно имеют форму товарищества с ограниченной ответственностью для инвестиций в ценные бумаги, причем общий партнер (general partner) делает существенные личные инвестиции; управляющий фондом обычно стимулируется участием в прибыли фонда (комиссия от успеха); в США не менее 65% инвесторов в такие фонды должны иметь личное состояние не менее 1 млн. долл.; минимальные инвестиции колеблются от 250 тыс. долл. до10 млн. долл. и деньги, как правило, не могут изыматься из фонда в течение, по крайней мере, года.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-11-02 18:29:47 GMT)
--------------------------------------------------

mutual fund
взаимный фонд: паевой инвестиционный фонд открытого типа, дающий инвесторам доступ к более высоким рыночным процентным ставкам, возможность диверсифицировать риск и экономить на брокерских комиссионных; привлекает средства путем продажи своих акций, а затем вкладывает их в акции и инструменты денежного рынка; фонд свободно покупает собственные акции; обычно управляется инвестиционной компанией, которая получает комиссию за управление обычно в пределах 1% чистых активов фонда; = open-end investment company; см. unit trust (fund).

accredited investor
аккредитованный инвестор: инвестор, который по правилу “Д” Комиссии по ценным бумагам и биржам США может быть допущен к участию в инвестиционных товариществах с ограниченной ответственностью сверх действующего ограничения в 35 человек (инвесторов); для этого инвестор должен иметь годовой доход минимум в 200 тыс. долл., чистые активы не менее 1 млн. долл., вложить в проект минимум 150 тыс. долл., но не более 20% своих суммарных активов; см. placing; Regulation D.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2003-11-02 18:42:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ясное дело, это не я такой умный, что абзацами сыплю, а словарь.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Spasibo vsem.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
9 mins
  -> Спасибо

agree  Vladimir Lioukaikine
11 mins
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо

agree  AYP
11 hrs
  -> Спасибо

agree  Denis Kiselev
14 hrs
  -> Спасибо

agree  Tamar Kvlividze
1 day20 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фонд хеджирования/ хеджинга или хеджинговый фонд


Explanation:
Я слышал термины "хеджирование/ хеджинг" от людей, занимающихся непосредственно этим (доллар рубль). По сути определений согласен с Юрием Смирновым. Попробуйте проверить частотность всех этих терминов по гугл - может это даст какие-то идеи. "Хеджинг и хеджирование" проходят Encyclopedic Dictionary of Businessmen (Ru-Fr-Ger-Eng-Pol), Энциклопедический словарь бизнесмена, ISBN 5-335-01123-8
Удачи, Gennady Pritsker!

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
не для оценки, а в ответ на комм. вопрошайлы


Explanation:
к сожалению, по-русски говорят действительно хеджировать, так уж сложилось, что в этой области англо-саксы весь мир задавили

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench