KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

Ratio or sequence

Russian translation: >>


09:49 Jul 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - IT (Information Technology) / Chemistry
English term or phrase: Ratio or sequence
Анализатор содержания кобальта.
Time Program, ratio or sequence. Постоянно встречается. Как я понял это временнАя программа (с ударением на а). Она в свою очередь является частью вот этого соотношения или последовательности других подобных программ, которые проводятся по циклам. С sequence более или менее понятно, это последовательность временнЫх программ следующих одна за другой. А вот с Ratio сложнее.
F9 Break. When the analyzer is running, function key F9 can be used to immediately stop (interrupt) the program (ratio or sequence resp.). After pressing F9 the Time Program (Ratio or Sequence) will have the status Halted.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Russian translation:>>
Explanation:
Мне кажется, вам надо бы постараться найти описане режимов измерений Ratio и Sequence, если. конечно, такая возможность имеется.
Исходя из общих принципов работы анализаторов, могу только высказать предположение, что режим Sequence - это режим последовательного измерения проб (и, судя по всему, вот эта самая Time Program представляет собой что-то вреоде программы-таймера, задающей последовательность и частоту отбора проб), а режим, весьма возможно, режим сравнительного измерения концентраций, т.е. ортносительного измерения по двум (а может быть и нескольким ), из гкоторых одна - эталонная, а концентрации остальных меряются относительно ее.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Дмитрий, спасибо вам тоже.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см. нижеCherepanov
3>>
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ratio or sequence
>>


Explanation:
Мне кажется, вам надо бы постараться найти описане режимов измерений Ratio и Sequence, если. конечно, такая возможность имеется.
Исходя из общих принципов работы анализаторов, могу только высказать предположение, что режим Sequence - это режим последовательного измерения проб (и, судя по всему, вот эта самая Time Program представляет собой что-то вреоде программы-таймера, задающей последовательность и частоту отбора проб), а режим, весьма возможно, режим сравнительного измерения концентраций, т.е. ортносительного измерения по двум (а может быть и нескольким ), из гкоторых одна - эталонная, а концентрации остальных меряются относительно ее.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252
Grading comment
Дмитрий, спасибо вам тоже.

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ratio or sequence
см. ниже


Explanation:
С Sequence, скорее всего, дело обстоит именно так, как ответили выше.
А вот с Ratio, мне каатся, речь может идти о том, какую часть от первичного значения концентрации составляет текущее ее значение, либо о соотношении двух последовательно полученных результатов.

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8