KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

System number format

Russian translation: системный формат чисел


18:20 Oct 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: System number format
System number format

К сожалению, без контекста.
Maya Gorgoshidze
Georgia
Russian translation:системный формат чисел
Explanation:
.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +8системный формат чисел
Kirill Semenov
3коль скоро без контекста...
Jura Gorohovsky


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
system number format
коль скоро без контекста...


Explanation:
... то здесь, по-моему, два варианта:
1) "числовой формат системы", даже лучше "стандартный (для системы) числовой формат", "числовой формат по умолчанию" (нечто подобное имеется в виду здесь - http://www.sts.tu-harburg.de/teaching/sap_r3/ABAP4/translat....
2) "формат (серийного) номера (операционной) системы" (http://www.3dnews.ru/software/winxp-activation/)

Может, есть и другие варианты, но я пока не догоняю.

Jura Gorohovsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +8
system number format
системный формат чисел


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga B
18 mins

agree  Sergey Strakhov
42 mins

agree  Alexander Podosenov: Без контекста подходит конечно наиболее формат чисел пример в http://mindprod.com/jgloss/numberformat.html. Системный не очень подходит (и по смыслу ).Формат в большинстве определяется языком программирования или базой данных а не операционной системой.
1 hr

agree  Natalie
1 hr

agree  arksevost
2 hrs

agree  Boris Kimel: big-endian vs. little-endian ?
2 hrs

agree  Victor Potapov: Я бы сказал "системный числовой формат", но идею поддерживаю. Это именно формат численных данных, в котором они хранятся в системе (плавающая точка, целочисленные и т.д.).
2 hrs

agree  Nik-On/Off
2 hrs