KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

spolling

Russian translation: >>

11:51 Oct 29, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: spolling
В таблице характеристик программного продукта управления конфигурациями сетевых устройств в графе «Механизмы генерации событий» имеется и механизм под названием «spolling». Я не нашел это слово ни в одном из словарей.
Спасибо.
boy
Russian translation:>>
Explanation:
Думаю, это опечатка. Правильно - spooling
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2>>
Prima Vista
4спулинг
Konstantin Popov
3>>
Victor Sidelnikov
3перехват (захват) события
mk_lab


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
>>


Explanation:
Думаю, это опечатка. Правильно - spooling

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: я так же думаю
7 mins

agree  arterm
7 hrs

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
>>


Explanation:
По моему, это производное от spooler - диспетчер очереди. Похоже.что имеется в виду генерация событй этим диспетчером

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 280

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
перехват (захват) события


Explanation:
По-видимому, имеется в виду механизм "перехвата (или захвата) событий". Обычно, правда его называют "capture".

Все элементы HTML - Справочник по javascript
... приобретала привычный характер, необходимо воспользоваться методом releaseCapture().
Этод метод отменяет захват события элементом. Возвращаемое значение ...
home.ural.ru/~psynet/allHTMLElem.html

Учебник по JavaScript | Модель событий в JS 1.2
Учебник по JavaScript. Модель событий в JS 1.2. Новые события. Объект Event.
Перехват события. ... Одна из важных особенностей языка - перехват события. ...
web-master.pp.ru/js/11.shtml



--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2005-10-29 12:25:31 GMT)
--------------------------------------------------

Если же не исключена опечатка, то могу предложить еще один вариант: event spelling = расшифровка события

Creating an Event Handler
Event Handlers need function headers with the correct spelling of the event name.
Otherwise the Event Handler will not get called. ...
www.altova.com/manual2005/XMLSpy/ SpyEnterprise/howtohandleanevent.htm


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 611

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
спулинг


Explanation:
Также думаю, что это опечатка. Есть определение: процесс на сервере, который сохраняет документы на диске, пока не появится принтер, готовый обработать эти документы. Диспетчер очереди принимает каждый документ от любого клиента, сохраняет его, а затем посылает его на готовое к приему устройство печати.

Konstantin Popov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28