IPS certification

Russian translation: сертификат IPS (по информационной безопасности)

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: IPS certification
"XY has been granted by the ips (internet privacy standard)-certification".
das IPS-Datenschutz Zertifikat in German.

Just wondering if there is a proper equivalent in Russian or should I just translate it straight forward?

thanks a lot!
Tatjana Kirchhöfer
Germany
Russian translation:сертификат IPS (по информационной безопасности)
Explanation:
one of the possible versions

Cisco Systems получила двухсотые сертификаты по информационной безопасности ...
17.06.2006 Cisco Systems получила двухсотые сертификаты по информационной безопасности
Cisco Security Agent, Cisco IPS 4200, Cisco IDSM-2, Cisco FWSM, Cisco Catalyst 6509 и Cisco Works Monitoring Center for Security.
www.tradecenter.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=280688

Мобильные телекоммуникации : Содержание
Шесть новых продуктов компании Cisco Systems по информационной безопасности получили российские сертификаты
... проводилась по новым российским стандартам, которые приведены в соответствие с международными нормами в области информационной безопасности.
www.mobilecomm.ru/view.php?news=3548
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сертификация стандартов интернет-безопасности
atomickittie
3 +1сертификат IPS (по информационной безопасности)
Edgar Hermann


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ips certification
сертификат IPS (по информационной безопасности)


Explanation:
one of the possible versions

Cisco Systems получила двухсотые сертификаты по информационной безопасности ...
17.06.2006 Cisco Systems получила двухсотые сертификаты по информационной безопасности
Cisco Security Agent, Cisco IPS 4200, Cisco IDSM-2, Cisco FWSM, Cisco Catalyst 6509 и Cisco Works Monitoring Center for Security.
www.tradecenter.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=280688

Мобильные телекоммуникации : Содержание
Шесть новых продуктов компании Cisco Systems по информационной безопасности получили российские сертификаты
... проводилась по новым российским стандартам, которые приведены в соответствие с международными нормами в области информационной безопасности.
www.mobilecomm.ru/view.php?news=3548

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
1 day 18 hrs
  -> спасибо!

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ips certification
сертификация стандартов интернет-безопасности


Explanation:
The expression is found on an IT business site: Для обеспечения безопасности Eudora использует стандарт интернет-безопасности Secure Socket Layer. Безопасность почтовых сообщений - основное отличие ...
I think it would appropriate to use the word "безопасность" for privacy in this case.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-11-22 13:44:52 GMT)
--------------------------------------------------

better for the context: сертифицированный стандарт интернет-безопасности; сертификат по стандартам интернет-безопасности


    Reference: http://www.ibusiness.ru/development/8839/
atomickittie
Native speaker of: Native in RussianRussian