KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

data characterization

Russian translation: (предварительная) обработка данных


17:19 Mar 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / Remote monitoring and control
English term or phrase: data characterization
Контекст: "...a web-based monitoring system, providing real-time data collection and characterization from an operator's data server via the Internet or private network connection". Речь идет о системе для автоматизированного управления скважинным оборудованием.
Denis Kazakov
Russian Federation
Russian translation:(предварительная) обработка данных
Explanation:
to characterize - определить основные параметры, т.е. данные как-то обрабатываются, затем по результатам обработки что-то делают (профилактику?) или включают/отключают, имхо
разделяют на категории вроде скважины (например, по запасам, дебиту...), а не сигналы/данные
Selected response from:

Enote
Grading comment
В конце концов остановился на предварительной оценке, но этот вариант ближе всего.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1категоризация данных
Yuriy Vassilenko
3анализ
Vitaly Ashkinazi
2 +1(предварительная) обработка данныхEnote


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
категоризация данных


Explanation:
.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Faina Furman: Да, сбор и категоризация данных
6 mins

10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
(предварительная) обработка данных


Explanation:
to characterize - определить основные параметры, т.е. данные как-то обрабатываются, затем по результатам обработки что-то делают (профилактику?) или включают/отключают, имхо
разделяют на категории вроде скважины (например, по запасам, дебиту...), а не сигналы/данные

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 279
Grading comment
В конце концов остановился на предварительной оценке, но этот вариант ближе всего.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Shirokov
13 hrs

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
анализ


Explanation:
.

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56