KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

FORCING and UNFORCING

Russian translation: принудительная установка (отсутствие принудительной установки) ввода/вывода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:FORCING and UNFORCING
Russian translation:принудительная установка (отсутствие принудительной установки) ввода/вывода
Entered by: Alina Barrow

07:38 Jul 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / FAULTS FINDING METHODOLOGY
English term or phrase: FORCING and UNFORCING
FORCING AN INPUT OR OUTPUT
ALL INPUTS AND OUTPUTS UNFORCING
Alina Barrow
France
принудительная установка (отсутствие принудительной установки) уровня ввода/вывода
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2007-07-03 07:52:26 GMT)
--------------------------------------------------

упс, пропустил слово "сигнала" :)

Forcing I/O – принудительная установка уровня сигнала ввода-вывода

http://www.gefanuc.com/Downloads/ru/Man/GFK-0121E.pdf
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2принудительная установка (отсутствие принудительной установки) уровня ввода/вывода
Igor Boyko
4вынужденный и невынужденный
Vitaliy Shkonda
4принудительная установка всех полей (записей) и установка только обязательных полей (записей)AlexKatukhov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
forcing and unforcing
принудительная установка (отсутствие принудительной установки) уровня ввода/вывода


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2007-07-03 07:52:26 GMT)
--------------------------------------------------

упс, пропустил слово "сигнала" :)

Forcing I/O – принудительная установка уровня сигнала ввода-вывода

http://www.gefanuc.com/Downloads/ru/Man/GFK-0121E.pdf

Igor Boyko
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote: принудительная установка сигналов/уровней на входах/выхода. И свободные входы /выходы (или без принудительной установки)
1 hr
  -> Спасибо, Enote!

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
forcing and unforcing
принудительная установка всех полей (записей) и установка только обязательных полей (записей)


Explanation:
forcing output - принудительная установка вывода всех записей, например, в логах
unforcing output - установка вывода только обязательных записей, например, в логах
тоже самое с input

AlexKatukhov
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
forcing and unforcing
вынужденный и невынужденный


Explanation:
FORCING AN INPUT OR OUTPUT ALL INPUTS AND OUTPUTS UNFORCING = вынужденный ввод или вывод всех невынужденных вводов и выводов


Vitaliy Shkonda
United States
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian