KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

heap memory value

Russian translation: объем динамической памяти


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:heap memory value
Russian translation:объем динамической памяти
Entered by: Vadim Smyslov

11:10 Sep 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: heap memory value
Quality Center - ПО для тестирования приложений

After installing , you can update the heap memory value on
the JBoss application server if there is a change in the number of active
projects or concurrent user sessions in Quality Center. You can also change
the JBoss default port number.

В TRES heap memory - память кучи. Но по-моеиу это не подходит в данном контексте. Есть друге варианты?
Oleg Shirokov
объем динамической памяти
Explanation:
1) "куча" (область памяти, выделяемая программе для динамически размещаемых структур данных) (Lingvo Computer)
2) хип, "куча" в программировании - область динамически распределяемой [оперативной] памяти для структур данных, размер которых не может быть определён до момента исполнения программы
Selected response from:

Vadim Smyslov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7объем динамической памятиVadim Smyslov
3величина пула памяти
Ol_Besh
Summary of reference entries provided
Igor Savenkov

  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
объем динамической памяти


Explanation:
1) "куча" (область памяти, выделяемая программе для динамически размещаемых структур данных) (Lingvo Computer)
2) хип, "куча" в программировании - область динамически распределяемой [оперативной] памяти для структур данных, размер которых не может быть определён до момента исполнения программы

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov: http://qaix.com/java-programming/567-552-jboss-eclipse-ide-u...
1 min
  -> Спасибо

agree  adelung
1 min
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh: Похоже, да!
2 mins
  -> Спасибо

agree  Enote: да, это куча на жаргоне, где исполнительная система хранит все свои переменные
7 mins
  -> Спасибо

agree  MrUnknown
8 mins
  -> Спасибо

agree  Igor Blinov: самое оно
9 mins
  -> Спасибо

agree  Viktor Sharov
45 mins
  -> Спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
величина пула памяти


Explanation:
heap = хип, куча: в программировании - область динамически распределяемой памяти

Администратор динамически распределяемой области памятиЛокальная динамически распределяемая область памяти - это пул памяти, ... По умолчанию она имеет значение 8192 байта. Изменять эти значения вам незачем, ...
borlpasc.narod.ru/docym/brrykov/21/21_23.htm - 18k - Кеш - Подібні сторінки
Администратор динамически распределяемой области памяти DOSПоскольку глобальная динамически распределяемая область памяти ограничена 8192 ... распределяемой памяти. По умолчанию ее значение равно 1024 байтам. ...
borlpasc.narod.ru/docym/brrykov/21/21_14.htm - 16k - Кеш - Подібні сторінки
Подальші результати з borlpasc.narod.ru »
Глава 18. Динамически распределяемая памятьДинамически распределяемая память -> Версия для печати .... При необходимости функция округляет это значение до ближайшей большей величины, кратной размеру ...
wm-help.net/books-online/print-page/59464/59464-11.html - 62k - Кеш - Подібні сторінки
Выделение памяти для динамических переменных - Программирование от ...Одним из наиболее важных моментов использования указателей является распределение динамических переменных в динамически распределяемой области памяти. ...
program.rin.ru/razdel/html/318.html - 22k - Кеш - Подібні сторінки

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 114




Reference comments


8 mins
Reference

Reference information:
Поиск на http://www.microsoft.com/language/ru/ru/search.mspx по "heap memory" выдает предложения с "динамической памятью"

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 576
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?