KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

content script

Russian translation: сценарий (программа) обработки контента


12:15 Nov 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / подробное описание контента на русском языке для локализации иноязычного сайта
English term or phrase: content script
Это заглавие проекта руссификации иноязычного сайта. Сам проект включает как перевод на русский самого контента, так и команды и инструкции для сисадмина по линкованию и пр.

Как бы такой "сценарий" окрестил русскоязычный айтишник?

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:сценарий (программа) обработки контента
Explanation:
надо сильно смотреть в содержимое этого сценария
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сценарий (программа) обработки контентаVadim Poguliaev
3 +1контент скрипт
Alexander Onishko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сценарий (программа) обработки контента


Explanation:
надо сильно смотреть в содержимое этого сценария

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1225
Grading comment
СПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
2 hrs
  -> Thanks

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
контент скрипт


Explanation:
RE Как бы такой "сценарий" окрестил русскоязычный айтишник?

вот именно айтишник именно так бы окрестил...

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Karen Sughyan
8 hrs
  -> Большое спасибо, Карен!