KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

maintenance adjustments

Russian translation: объем регулировок, выполняемых в ходе технического обслуживания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:maintenance adjustments
Russian translation:объем регулировок, выполняемых в ходе технического обслуживания
Entered by: Marina Dolinsky

15:10 Nov 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / принтер
English term or phrase: maintenance adjustments
This system
reduces the wear on printer parts and the maintenance adjustments
normally associated with thermal transfer coders that use mechanical
ribbon drives.

Мой вариант:
Такая система способствует сокращению износа частей принтера и эксплуатационных регулировок, обычно связанных с кодерами термопечати, в которых используются механические приводы красящей ленты.

Но уверенности в "эксплуатационных регулировок" особой нет.

Заранее благодарю.
Marina Dolinsky
объем регулировок, выполняемых в ходе технического обслуживания
Explanation:
Данная сиситема уменьшает износ деталей принтера и объем регулировок, выполняемых в ходе технического обслуживания, ...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3объем регулировок, выполняемых в ходе технического обслуживания
Igor Boyko
4сервисные регулировкиxxxkdl
4техническое обслуживание
Anastasiya Stepchenko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
техническое обслуживание


Explanation:
техническое обслуживание, которое обычно используется с...
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-11-16 15:18:44 GMT)
--------------------------------------------------

упрощает техническое обслуживание

Anastasiya Stepchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, да, мне знаком такой вариант, но не уверена, что здесь он подходит.


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
объем регулировок, выполняемых в ходе технического обслуживания


Explanation:
Данная сиситема уменьшает износ деталей принтера и объем регулировок, выполняемых в ходе технического обслуживания, ...

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dyakova: объем регулировок / операций / процедур при техническом обслуживании
1 hr
  -> Спасибо, Ольга! Да, тут вариантов много

agree  Igor Blinov
2 hrs
  -> Спасибо, Игорь.

agree  qwerty11
11 hrs
  -> Спасибо, Pristav!

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сервисные регулировки


Explanation:
...или регулировки в процессе сервиса/обслуживания

xxxkdl
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian