KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

temporary string placeholder to allow for some buffer following string freeze

Russian translation: Это временный буфер, в который можно помещать данные после замораживания строки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:This is a temporary string placeholder to allow for some buffer following string
Russian translation:Это временный буфер, в который можно помещать данные после замораживания строки

06:24 Sep 16, 2011
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2011-09-19 07:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / WinLive project
English term or phrase: temporary string placeholder to allow for some buffer following string freeze
Не понимаю смысла как такового. Контекста нет, это отдельное сообщение, выводимое на экран при использовании Win. Calendar

Заранее спасибо
Zara Khanjyan
Armenia
Это временный буфер, в который можно помещать данные после замораживания строки
Explanation:
Placeholder IMHO здесь ни при чем. Замораживание строки - это операция, в результате которой поднимается флаг, запрещающий дальнейшую модификацию.
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
Все понятно, большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5это временная строка-заполнитель, на место которой помещается текущая строка из буфера
Boris Matveev
4Это временная строка для записи текста из буфера
Alexey Suspitsyn
4Это временный буфер, в который можно помещать данные после замораживания строки
sas_proz
3Это заполнитель временной строки, который позволяет буферу заморозить/закрепить следующую строкуOleg Friedman


Discussion entries: 13





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
this is a temporary string placeholder to allow for some buffer following string
Это временная строка для записи текста из буфера


Explanation:
или
Это временная строка. Здесь будет отображаться текст из буфера
или
Это временная строка. Сюда будет записана строка из буфера

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 10

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
this is a temporary string placeholder to allow for some buffer following string
это временная строка-заполнитель, на место которой помещается текущая строка из буфера


Explanation:
заполнители широко используются в макетах и образцах любого текст-процессора, программы создания презентаций или другого пользовательского софта.

Boris Matveev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sas_proz: Замечательное слово "заполнитель". Кто-то придумал, не понимая смысла, и теперь его все повторяют. Что же такое она заполняет, эта строка?
9 mins
  -> placeholder очень характерный термин - это обычно временный объект, который заполняет собой место, на которое будет перетащен постоянный объект.

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
this is a temporary string placeholder to allow for some buffer following string
Это временный буфер, в который можно помещать данные после замораживания строки


Explanation:
Placeholder IMHO здесь ни при чем. Замораживание строки - это операция, в результате которой поднимается флаг, запрещающий дальнейшую модификацию.

sas_proz
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 401
Grading comment
Все понятно, большое спасибо

1 day 6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Это заполнитель временной строки, который позволяет буферу заморозить/закрепить следующую строку


Explanation:
http://www.microsoft.com/language/ru-ru/Search.aspx?sString=...
placeholder - заполнитель

http://www.microsoft.com/language/ru-ru/Search.aspx?sString=...
freeze - заморозить/закрепить

Oleg Friedman
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39