KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

network split attack

Russian translation: см.


23:06 Aug 27, 2014
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - IT (Information Technology)
English term or phrase: network split attack
но обнаружили что его сложно защитить от ***network split attack***
sparta1978
Russian translation:см.
Explanation:
...

Думаю, так назвали distributed denial of service (DDoS attack), наверное, текст писал не носитель.

Потому что точных совпадений "network split attack" в Сети всего 6 штук.

Правильный перевод, имхо, "распределенная сетевая атака" (одно из значений "split" -- распределение).

см. Распределенные сетевые атаки / DDoS (Kasperski Lab)
Распределенные сетевые атаки часто называют атаками типа «отказ в обслуживании» (Distributed Denial of Service, DDoS). Успех атак этого типа основан на ограничении пропускной способности, которая является одной из характеристик любого сетевого ресурса, например, такого как инфраструктура, поддерживающая веб-сайт компании. Во время DDoS-атаки веб-ресурсу отправляется большое количество запросов с целью исчерпать его возможности обработки данных и нарушить его нормальное функционирование.

http://www.kaspersky.ru/internet-security-center/threats/ddo...
Selected response from:

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Grading comment
I used a combination of your answers Alena and Dmitri. Both were very good and got me thinking.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Dmitri Lyutenko
4Сетевая атака Split Attack
*Alena*


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сетевая атака Split Attack


Explanation:
Например: https://exploit.in/modules.php?name=news&file=view&news_id=4...
...позволяет хакеру, находясь на расстоянии, обманывать брандмауэр и заставлять его считать, что то или иное IP-соединение является доверенным.

Потому, что вся информация о пути, который должен пройти пакет берется из самой сети при прохождении пакета, т.е. пакеты могут направляться разными маршрутами.

*Alena*
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 59

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
...

Думаю, так назвали distributed denial of service (DDoS attack), наверное, текст писал не носитель.

Потому что точных совпадений "network split attack" в Сети всего 6 штук.

Правильный перевод, имхо, "распределенная сетевая атака" (одно из значений "split" -- распределение).

см. Распределенные сетевые атаки / DDoS (Kasperski Lab)
Распределенные сетевые атаки часто называют атаками типа «отказ в обслуживании» (Distributed Denial of Service, DDoS). Успех атак этого типа основан на ограничении пропускной способности, которая является одной из характеристик любого сетевого ресурса, например, такого как инфраструктура, поддерживающая веб-сайт компании. Во время DDoS-атаки веб-ресурсу отправляется большое количество запросов с целью исчерпать его возможности обработки данных и нарушить его нормальное функционирование.

http://www.kaspersky.ru/internet-security-center/threats/ddo...


Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
I used a combination of your answers Alena and Dmitri. Both were very good and got me thinking.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ViBe
6 hrs
  -> Спасибо.

disagree  *Alena*: DoS уже было. Distributed Denial of Service не есть Network Split! Однозначно.
8 hrs
  -> Весьма категорично и безаппеляционно, однако. Такое требует сказать и "Б", то есть привести железобетонную аргументацию. Как минимум :-)