KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

Meta Content

Russian translation: Метаконтент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Meta Content
Russian translation:Метаконтент
Entered by: Zivile Otten

07:28 Dec 16, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / IT
English term or phrase: Meta Content
Website
Zivile Otten
Метаконтент
Explanation:
Метаконтент.
Для профессионального текста нужно оставить МЕТАКОНТЕКСТ.

Контент проекты - новое направление в сфере электронного бизнеса в Украине
Метаконтент (поисковики, счетчики);
http://www.usfa.org.ua/dej/kon_ar/kont_pr.html

<META>/Публикации, пресс-релизы и выступления
... данным, объем документов на украинском языке в поисковой базе сервера <META> на сегодняшний день составляет 22 процента, на английском - около 20, ...
3. Большое количество метаконтент-проектов.
http://www.meta.ua/WIN/pages/publ9.asp (20КБ)

Колесо обозрения
... группы по созданию XML являются, на мой взгляд, создание языка метаконтента (MetaContent Language, MCL) и введение куда более богатых средств описания ...
исследовательская, Meta Content Framework ("каркас метаконтента"), разработанная группой ATG в исследовательском центре Apple ( mcf.research.apple.com ...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Метаконтент
Jarema
5 +1метаконтент
Victor Sidelnikov
4 +2Содержание тега <META content="…"
Sergey Strakhov
5 -1do not translate
Ivan Novoselov
2метаданные
Prima Vista


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
meta content
Метаконтент


Explanation:
Метаконтент.
Для профессионального текста нужно оставить МЕТАКОНТЕКСТ.

Контент проекты - новое направление в сфере электронного бизнеса в Украине
Метаконтент (поисковики, счетчики);
http://www.usfa.org.ua/dej/kon_ar/kont_pr.html

<META>/Публикации, пресс-релизы и выступления
... данным, объем документов на украинском языке в поисковой базе сервера <META> на сегодняшний день составляет 22 процента, на английском - около 20, ...
3. Большое количество метаконтент-проектов.
http://www.meta.ua/WIN/pages/publ9.asp (20КБ)

Колесо обозрения
... группы по созданию XML являются, на мой взгляд, создание языка метаконтента (MetaContent Language, MCL) и введение куда более богатых средств описания ...
исследовательская, Meta Content Framework ("каркас метаконтента"), разработанная группой ATG в исследовательском центре Apple ( mcf.research.apple.com ...

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: простите, не понял, каким образом контент у вас превратился в контекст (в примечании)?
25 mins
  -> Опечатка....Контент, естественно....Спасибо за замечание.

agree  Alexander Shchekotin
29 mins
  -> Спасибо!

agree  Alexander Demyanov
3 hrs

agree  Sergey Strakhov
4 hrs

agree  Ol_Besh
4 hrs

agree  Vladimir Pochinov
4 hrs

neutral  Alex Lilo: давно практикуется термин "мета-содержание": информация, на каком програмном языке написана вебсайт, и что от него браузер может ожидать; сюда же включается понятие о разговорном языке пользователя (сharset) – который браузер должен читать и т.д.
1692 days

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
meta content
Содержание тега <META content="…"


Explanation:
Поисковики, оптимизация сайта, META ...
... Содержание тега <META content="…" name=Description> это
краткое описание сайта, оно выводится в ...
bestadvice.narod.ru/meta.htm - 14k

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Demyanov: я не думаю, что asker пытается переводить разметку страницы
3 hrs
  -> Тоже верно:)

agree  Ol_Besh
4 hrs

agree  Alex Lilo: разметку не нужно переводить, но в отдельно взятом пояснении можно перевести понятие, которое на практике выглядит так:
1692 days

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
метаконтент


Explanation:
то же, что и метаданные, содержимое веб-узла

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
3 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
метаданные


Explanation:
Текстовая информация, содержащаяся в тегах веб-страниц.

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
meta content
do not translate


Explanation:
it's a tag

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2003-12-16 08:25:33 GMT)
--------------------------------------------------

If you are translating a website, DO NOT translate this tag. If you are translating a book or a text about HTML, then use one of the above versions

Ivan Novoselov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: <мета> is a common tag. How do you know there is a tag in the aker's original?
2 hrs