PC Enthusiast

Russian translation: компьютерный энтузиаст

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / общее название компьютерных фриков
English term or phrase: PC Enthusiast
Друзья, есть вот такой термин: PC Enthusiast.

Суть: эти самые энтузиасты - это, по-другому, любители апгрейда. То есть люди, которым нравится делать апгрейд своих компьютеров, покупать новые фишки, разгонять процессор и т.д.
Да, они иногда любят и поиграть во что-то, но заядлыми геймерами не являются. Иногда, возможно, они включают что-то требовательное, типа PhotoShop, или какой-нибудь фильм в blue-ray качестве, но фанатами кино их тоже сложно назвать.
Короче, у них хобби такое - собрать комп за большие деньги и показать соседу со словами "смотри, как эта игрушка летает"!

Вот нужен хороший перевод на русский этого термина. Если просто сказать "компьютерные энтузиасты", русские люди поймут, о чем речь? Не будут ли думать, что это такие типки, которые с паяльником пытаются разогнать последний i7 до дикого количества мегагерц?
Или, может, лучше просто сказать "любители апгрейда"?
Термин нужен для рекламных буклетов одной из ведущих фирм-производителей жестких дисков, так что нужен качественный перевод. Спасибо заранее.
Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Russian translation:компьютерный энтузиаст
Explanation:
Думаю, тут лучше всего подходит прямой перевод "прямо в лоб". Компьютерный энтузиаст (PC Enthusiast) - это не просто "распальцовка" для соседа, но и увлеченность современными технологиями в этом направлении, стремление идти нога в ногу со временем и т.д. Т.е., позитивный аспект гораздо важнее простой показухи

Компьютерный энтузиаст
https://plus.google.com/ PronetblogBy/about
Компьютерный энтузиаст - Медиа-сеть для дома. Обзоры интересных программ и сервисов - Энтузиаст - человек, преданный делу и идее.

Являетесь ли вы компьютерным энтузиастом? - Большой Вопрос
www.bolshoyvopros.ru/.../104284-javljaetes-li-vy-kompjutern...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-16 08:59:55 GMT)
--------------------------------------------------

И для рекламного буклета "компьютерный энтузиаст" как нельзя лучше подходит

komkom.org/servr.html
Вы компьютерный энтузиаст, готовый открыть для себя новые области применения компьютеров у себя дома?

ru.pcmag.com › PCMag Russian Edition › Модернизация
... каждый уважающий себя компьютерный энтузиаст обновляет графическую плату чаще, чем любые другие компоненты.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-16 09:05:36 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: ваша мысль понятна, да, спасибо. Но вот только ссылки не доказательны

Ссылок можно найти очень много

Компьютерные энтузиасты-кастомайзеры | ВКонтакте
https://vk.com/club2693432
Компьютерные энтузиасты-кастомайзеры. Если у вас системный блок как Байконур, и из него переодически стартуют запчасти, или вы просто из ...

Компьютерные энтузиасты помогают новичкам
pomoguvsem.ru/.../kompyuternye-entuziasty-pomogayut-novichkam/

Formoza G970+ для компьютерных энтузиастов
www.formoza.ru/news/1345.html
В настоящее время оценить возможности компьютера Formoza G970+ имеют возможность компьютерные энтузиасты, не привыкшие ...

www.e-katalog.ru/m169.htm
Лучшее «железо» от брендов, которым доверяют даже заядлые геймеры и компьютерные энтузиасты.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2016-12-16 13:50:13 GMT)
--------------------------------------------------

Если общий стиль текста допускает некоторую вольность, то можно сказать и "компьютерщик-энтузиаст"
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3компьютерный энтузиаст
mk_lab
4 +1гик/нёрд
Maria Sometti
3самые/наиболее требовательные пользователи
rns
3оверклокер
Roman Chernikov
3фанат обновления компьютера
Enote


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
pc enthusiast
гик/нёрд


Explanation:
в зависимости от 'энтузиастности' ,)))

Example sentence(s):
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BA_(%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA)
  • http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%B4
Maria Sometti
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
Notes to answerer
Asker: Нет. Представьте, что на буклете компании, которая является №1 в мире по производству жестких дисков, будет это сленговое слово. Этот их буклет - окно в российский рынок жестких дисков. Редактора сразу уволят, переводчика тоже по голове не погладят.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Suncatcher
49 mins

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pc enthusiast
фанат обновления компьютера


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2016-12-16 08:26:34 GMT)
--------------------------------------------------

FYI: мой ник Enote, по-русски он читается "Иноут". Что-то с переводчиками не то :)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 295
Notes to answerer
Asker: слишком длинно, Енот. Вот, может быть, использовать "фанат апгрейда"... Не знаю, не знаю.

Asker: хорошо, Иноут, простите. С переводчиками пока всё то, как мне кажется.


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pc enthusiast
оверклокер


Explanation:
Есть и такой вариант, хотя он больше относится в узком смысле к тем, кто целенаправленно занимается т.н. разгонкой аппаратной части.


    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2
Roman Chernikov
Russian Federation
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pc enthusiast
самые/наиболее требовательные пользователи


Explanation:
 

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-16 09:01:50 GMT)
--------------------------------------------------

в подходящем контексте -- почему бы и нет

rns
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Notes to answerer
Asker: как вариант - да, возможно


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
pc enthusiast
компьютерный энтузиаст


Explanation:
Думаю, тут лучше всего подходит прямой перевод "прямо в лоб". Компьютерный энтузиаст (PC Enthusiast) - это не просто "распальцовка" для соседа, но и увлеченность современными технологиями в этом направлении, стремление идти нога в ногу со временем и т.д. Т.е., позитивный аспект гораздо важнее простой показухи

Компьютерный энтузиаст
https://plus.google.com/ PronetblogBy/about
Компьютерный энтузиаст - Медиа-сеть для дома. Обзоры интересных программ и сервисов - Энтузиаст - человек, преданный делу и идее.

Являетесь ли вы компьютерным энтузиастом? - Большой Вопрос
www.bolshoyvopros.ru/.../104284-javljaetes-li-vy-kompjutern...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-16 08:59:55 GMT)
--------------------------------------------------

И для рекламного буклета "компьютерный энтузиаст" как нельзя лучше подходит

komkom.org/servr.html
Вы компьютерный энтузиаст, готовый открыть для себя новые области применения компьютеров у себя дома?

ru.pcmag.com › PCMag Russian Edition › Модернизация
... каждый уважающий себя компьютерный энтузиаст обновляет графическую плату чаще, чем любые другие компоненты.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-16 09:05:36 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: ваша мысль понятна, да, спасибо. Но вот только ссылки не доказательны

Ссылок можно найти очень много

Компьютерные энтузиасты-кастомайзеры | ВКонтакте
https://vk.com/club2693432
Компьютерные энтузиасты-кастомайзеры. Если у вас системный блок как Байконур, и из него переодически стартуют запчасти, или вы просто из ...

Компьютерные энтузиасты помогают новичкам
pomoguvsem.ru/.../kompyuternye-entuziasty-pomogayut-novichkam/

Formoza G970+ для компьютерных энтузиастов
www.formoza.ru/news/1345.html
В настоящее время оценить возможности компьютера Formoza G970+ имеют возможность компьютерные энтузиасты, не привыкшие ...

www.e-katalog.ru/m169.htm
Лучшее «железо» от брендов, которым доверяют даже заядлые геймеры и компьютерные энтузиасты.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2016-12-16 13:50:13 GMT)
--------------------------------------------------

Если общий стиль текста допускает некоторую вольность, то можно сказать и "компьютерщик-энтузиаст"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 619
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: ваша мысль понятна, да, спасибо. Но вот только ссылки не доказательны. На первой странице "компьютерный энтузиаст" - это ник человека, так что страница ни о чем не говорит. Вторая страница вообще недоступна.

Asker: эмммм... да, весомый аргумент

Asker: да-да, уже согласен, ок. Спасибо за ссылки.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev
5 hrs
  -> Спасибо

agree  Erzsébet Czopyk
17 hrs
  -> Спасибо

agree  FreEditor
1 day 2 hrs
  -> Спасибо