restricted name

Russian translation: Введено недопустимое имя.

English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology)
English term or phrase: restricted name
Перевод отдельных фраз.

All fields are required!

The name you entered is restricted!

Are you a robot?
tar81
Russian translation:Введено недопустимое имя.
Explanation:
#
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Введено недопустимое имя.
Mikhail Kropotov
4 +2зарезервированное
VASKON
4Вы использовали недопустимые символы
Zhanna Manokhina
3имя занято
mk_lab


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
имя занято


Explanation:
Т.е., кто-то уже зарегистрирован в системе под таким именем

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 619

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
зарезервированное


Explanation:
т.е. используется какой-то системой и поэтому вызывает конфликт. Его использоватьнельзя.

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2016-12-19 20:37:15 GMT)
--------------------------------------------------

или в приведённом контексте может быть просто запрещённое к использованию (по какой-то причине). Если это ответ какого-то web интерфейса, надо понимать, что их пишут обчные пронпаммисты, не боги. И в диагностике может быть написано что угодно.

VASKON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Chernikov
2 mins
  -> спасибо!

agree  eduard_
1 day 5 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Введено недопустимое имя.


Explanation:
#

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 307

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Bogdanov
8 hrs

agree  Vasili Krez
11 hrs

agree  Zhanna Manokhina: Да, именно имя, Михаил!
1 day 6 mins

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вы использовали недопустимые символы


Explanation:
https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Naming_conventions_(...

Zhanna Manokhina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Нет, там ничего не сказано про отдельные символы
23 hrs