KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

characters to go

Russian translation: осталось ввести симвлов

20:32 Dec 19, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: characters to go
Если можно, всю фразу. Спасибо.
250 char(s) to go. (remain chars counter)


Enter your text here.
Max. 250 chars.
250 char(s) to go. (remain chars counter)
tar81
Russian translation:осталось ввести симвлов
Explanation:
Осталось ввести 250 символов (счетчик оставшихся символов)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2016-12-19 20:39:11 GMT)
--------------------------------------------------

Максимальное число - 250 символов. По мере ввода этот значение счетчика уменьшается до 0

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2016-12-19 20:39:38 GMT)
--------------------------------------------------

симвОлов
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5осталось
Mikhail Kropotov
3 +2осталось ввести симвлов
mk_lab
3 +1символов доступно для ввода
Mikhail Zavidin
3осталось * символов
Roman Karabaev


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осталось * символов


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2016-12-19 20:38:04 GMT)
--------------------------------------------------

Осталось 250 символов - вот вся фраза

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
осталось ввести симвлов


Explanation:
Осталось ввести 250 символов (счетчик оставшихся символов)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2016-12-19 20:39:11 GMT)
--------------------------------------------------

Максимальное число - 250 символов. По мере ввода этот значение счетчика уменьшается до 0

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2016-12-19 20:39:38 GMT)
--------------------------------------------------

симвОлов

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 619

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasili Krez
11 hrs
  -> Спасибо

agree  George Phil
1 day 20 hrs
  -> Спасибо

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
осталось


Explanation:
Изменить порядок слов Вам, скорее всего, не дадут, то есть "символов" не удастся поставить перед численной переменной (250). Но, поскольку слово characters уже есть выше, здесь можно без него обойтись. В итоге пользователь увидит следующее:

Введите ваш текст.
Макс. 250 символов.
[250] осталось.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2016-12-19 20:41:40 GMT)
--------------------------------------------------

remain chars counter переводится как "счетчик оставшихся символов"

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 307

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
символов доступно для ввода


Explanation:
Введите текст
Макс. 250 символов
250 симв. доступно для ввода (счетчик доступных для ввода символов)

На мой взгляд «осталось» подходит когда нужно вводить все 250 символов



Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 191

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eduard_
11 hrs
  -> Спасибо!