timesheets absence mappings

Russian translation: отображение периода отсутствия в табелях учета рабочего времени

English term or phrase:timesheets absence mappings
Russian translation:отображение периода отсутствия в табелях учета рабочего времени
Entered by: Elena Shtronda

09:57 Dec 21, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: timesheets absence mappings
Программное обеспечение для HR-отдела

Setting up timesheets absence mappings
Timesheets absence mappings can be used to ease the timesheets filling during employees' absences.
If a mapping is set up, the timesheet records are filled in with the necessary project/activity pairings automatically, once the absence is approved.
Elena Shtronda
Ukraine
(автоматическое) отображение (времени/дней/периода) отсутствия в табелях (учета) рабочего времени
Explanation:
или "(автоматический) перенос данных об отсутствии / о днях отсутствия в табели (учета) рабочего времени"

Чтобы было покороче, приведенные в скобках уточнения отбрасываем.

Думаю, что для учета отсутствия на работе отдельный табель не ведется, а конкретные дни отсутствия отображаются в общих табелях учета рабочего времени, которые ведутся как по отдельным сотрудникам (для целей начисления зарплаты), так и в разрезе отдельных проектов (для определения трудозатрат по конкретному проекту).
Selected response from:

Nadiya_S
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Настройка разделa/отображения табелей отсутствий
Erzsébet Czopyk
4(автоматическое) отображение (времени/дней/периода) отсутствия в табелях (учета) рабочего времени
Nadiya_S
3табели учета (дней) отсутствия на работе
FreEditor


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Настройка разделa/отображения табелей отсутствий


Explanation:
http://www.ibm.com/support/knowledgecenter/ru/SSYQBZ_9.4.0.1...
Запись f:repository-mapping задает URN хранилища.

Загрузка и синхронизация

https://ask.audio/articles/how-to-create-two-advanced-mappin...
Первое отображение, что мы создадим позволяет загружать и синхронизировать дорожку одновременно, и вызывать как функции от одной кнопки. Это очень полезно отображение, если вы цифровой DJ, который часто использует функцию синхронизации в вашем множеств.
https://ask.audio/articles/how-to-create-two-advanced-mappin...

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 20

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
табели учета (дней) отсутствия на работе


Explanation:
Или "... неявки на работу".

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2016-12-21 10:28:35 GMT)
--------------------------------------------------

Я полагаю, что "mappings" означает "связь" или "привязку" к соответствующим разделам в других частях программы. Поэтому мой окончательный вариант будет таким: "Привязка (связь, соединение) с табелями учета (дней) отсутствия на работе".

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2016-12-21 10:30:29 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. "привязка к..." или "связь (соединение) с..."

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Erzsébet Czopyk: the problem, IMHO, not the "timesheets absence" but the "mapping" :)
4 mins
  -> Good point, Erzsébet. I was just going to add my interpretation of "mappings". Thank you for pointing this out!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(автоматическое) отображение (времени/дней/периода) отсутствия в табелях (учета) рабочего времени


Explanation:
или "(автоматический) перенос данных об отсутствии / о днях отсутствия в табели (учета) рабочего времени"

Чтобы было покороче, приведенные в скобках уточнения отбрасываем.

Думаю, что для учета отсутствия на работе отдельный табель не ведется, а конкретные дни отсутствия отображаются в общих табелях учета рабочего времени, которые ведутся как по отдельным сотрудникам (для целей начисления зарплаты), так и в разрезе отдельных проектов (для определения трудозатрат по конкретному проекту).

Nadiya_S
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!