KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

Required Compliance Training

Russian translation: необходимая профессиональная подготовка

07:12 Dec 31, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: Required Compliance Training
Required Compliance Training:
A list of trainings (learning materials) that are required or recommended for the employee’s compliance with the job role requirements.

Required Compliance Training:
Some trainings or learning materials can be mandatory or just recommended for the employees occupying specific job roles or working with specific technologies.

Смысл фразы понятен, но хочется правильно сформулировать. Возможно есть какой-то адекватный термин в руском языке?
Elena Shtronda
Ukraine
Russian translation:необходимая профессиональная подготовка
Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-31 10:43:53 GMT)
--------------------------------------------------

Квалификация - необходимая профессиональная подготовка работника: уровень навыков, знаний и умений, характеризующих образование, опыт и практику предыдущей деятельности работника.
http://dps.smrtlc.ru/Metod_K_Pr_2/Pol_Priem_Perevod.htm

Возможно еще "требования к профессиональной подготовке"
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Подготовка по обеспечению строгих условий квалификации
curiousworld
3необходимая профессиональная подготовка
Igor Andreev
3необходимая стажировка
Vaddy Peters


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
required compliance training
необходимая стажировка


Explanation:
Стажировка — Википедия
ru.wikipedia.org›Стажировка
Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем...

Стажировка - Форум инженеров по охране труда...
otb.by›Форум›Обучение›Стажировка
При приёме на работу, когда работник проходит вводный инструктаж у нас выдаётся направление на стажировку, где указывается необходимый период стажировки...

Vaddy Peters
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
required compliance training
необходимая профессиональная подготовка


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2016-12-31 10:43:53 GMT)
--------------------------------------------------

Квалификация - необходимая профессиональная подготовка работника: уровень навыков, знаний и умений, характеризующих образование, опыт и практику предыдущей деятельности работника.
http://dps.smrtlc.ru/Metod_K_Pr_2/Pol_Priem_Perevod.htm

Возможно еще "требования к профессиональной подготовке"


Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Спасибо!

1 day 23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
required compliance training
Подготовка по обеспечению строгих условий квалификации


Explanation:
Коряво, но более конкректно, что требует подготовка

curiousworld
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8