KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

AI device

Russian translation: устройство с искуственным интеллектом

09:54 Mar 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology)
English term or phrase: AI device
music is one of the more popular applications for Amazon’s connected, voice-activated, AI device.
tar81
Russian translation:устройство с искуственным интеллектом
Explanation:
AI = artificial intelligence

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-03-08 02:58:40 GMT)
--------------------------------------------------

Уважаемый аскер, обратите внимание, что в моем варианте есть опечатка. Должно быть "устройство с искусственным интеллектом", с двумя "с".
Selected response from:

Artem Nurmukhametov
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2устройство с искуственным интеллектом
Artem Nurmukhametov
3устройство, обладающее искусственным интеллектом
Igor Boyko


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ai device
устройство, обладающее искусственным интеллектом


Explanation:
**

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: А что такое "устройство, обладающее...(чем-либо)" (напр., "ИИ" или просто "интеллектом")? И как "интеллектом" можно "обладать"? Он ("интеллект") либо "есть", либо его "нет". P.S. Чисто "лингвистически" интересно...||Спасибо -> всё ясно!
9 hrs
  -> Олег, спасибо :) Все же думаю, что для обсуждения этой темы здесь маловато места. Если коротко, то на девайсе стоит соответствующее ПО

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ai device
устройство с искуственным интеллектом


Explanation:
AI = artificial intelligence

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-03-08 02:58:40 GMT)
--------------------------------------------------

Уважаемый аскер, обратите внимание, что в моем варианте есть опечатка. Должно быть "устройство с искусственным интеллектом", с двумя "с".


    https://techfusion.ru/amazon-razrabatyvaet-umnye-ochki-s-alexa/
Artem Nurmukhametov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Думаю, вы опередили
0 min
  -> Спасибо! Действительно, когда ответ опубликовался, второго варианта еще не было.

agree  Rashid Lazytech
47 mins

neutral  Oleg Lozinskiy: А что такое "искусственный интеллект"?
9 hrs
  -> Если Вы так намекнули на опечатку, то спасибо. Если нет, то по ссылке в начале лекции неплохое объяснение. https://www.youtube.com/watch?v=fvxg9-3IYkM