text neck

Russian translation: спазм мышц шеи

English term or phrase:text neck
Russian translation:спазм мышц шеи
Entered by: Vladys

20:35 Apr 23, 2018
English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology)
English term or phrase: text neck
https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Text Neck
Vadim Frolenko
Russian Federation
спазм мышц шеи
Explanation:
http://www.likar.info/vitaminy/article-68759-myshechnyj-spaz...

--------------------------------------------------
Note added at 7 days (2018-04-30 21:12:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Вадим!
Selected response from:

Vladys
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1спазм мышц шеи
Vladys
4*
hawkwind


  

Answers


14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*


Explanation:
https://laesus-de-liro.livejournal.com/tag/вертебрология
В англоязычной медицинской среде поза с большим наклоном головы получила название «Text neck» (текстовая шея) или «Tech Neck» (от англ. tech - технология, техника). При смещении центра тяжести головы вперед перегружаются мышцы - разгибатели головы, в них формируются миофасциальная дисфункция и, как следствие триггерные точки (ТТ). В шейно-грудном переходе формируется усиленный кифоз, что ограничивает объем движения. Вследствие ограничения подвижности в верхнем и нижнем отделах шеи развивается гипермобильность среднешейного отдела позвоночника ([!!!] ряд авторов выявили, что у пациентов с головной болью напряжения, мигренью чаще встречается «переднее положение головы», чем у здоровых лиц). Помимо перегрузки мышц - разгибателей шеи, «переднее положение головы» обусловливает компрессию атланто-затылочного сочленения, так как затылочная кость на ходится в положении разгибания относительно первого шейного позвонка (СI). При этом повышается риск возникновения компрессионной патологии в данном отделе шеи.

hawkwind
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
спазм мышц шеи


Explanation:
http://www.likar.info/vitaminy/article-68759-myshechnyj-spaz...

--------------------------------------------------
Note added at 7 days (2018-04-30 21:12:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Вадим!

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech
4 hrs
  -> Thank you very much, Rashid!