audio and audiovisual content

Russian translation: аудио и аудиовизуальное содержание

English term or phrase:audio and audiovisual content
Russian translation:аудио и аудиовизуальное содержание
Entered by: Vladyslav Golovaty

10:45 Apr 25, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - IT (Information Technology)
English term or phrase: audio and audiovisual content
“Customer Personal Data” means audio and audiovisual content that is uploaded by Customer to YouTube under the terms of the Agreement and processed by Google on behalf of Customer...

означает аудио- или аудиовизуальный контент, выложенный...на YouTube...?
responder
Russian Federation
аудио и аудиовизуальное содержание
Explanation:
или контент

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2018-04-25 10:48:45 GMT)
--------------------------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аудиовизуальное_произведение
Данная статья рассматривает использование аудио-визуального контента Интернета в сфере высшего образования. Аудиовизуальное содержание адаптировано для просмотра как при помощи стандартного телевидения, так и планшета http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92212

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2018-04-25 10:49:55 GMT)
--------------------------------------------------

Правообладатель аудио- или аудиовизуального содержания в вашем видео может: — разрешить использовать его контент http://smmacademy.ru/2016/09/28/video-na-youtube-zablokirova...

--------------------------------------------------
Note added at 25 days (2018-05-20 22:25:04 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
Спасибо. Еще "контент" часто пишут (к сожалению).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4аудио и аудиовизуальное содержание
Vladyslav Golovaty
3 +1см. комм.
Helg


  

Answers


3 days 20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. комм.


Explanation:
вообще-то "content" обычно переводится как "содержимое" в сфере ИТ, см. здесь
https://www.microsoft.com/ru-ru/language/Search?&searchTerm=...

поэтому буквально: "аудио и аудиовизуальное содержимое"

однако, может просто обойтись фразой:
"аудио и аудиовизуальные файлы"

--------------------------------------------------
Note added at 3 дн 20 час (2018-04-29 07:32:00 GMT)
--------------------------------------------------

поскольку дальше идет "uploaded" - а "upload" пользователь может именно файлы и ничто иное

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 130

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: аудио- и аудиовизуальные файлы
1 day 23 hrs
  -> спасибо

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
аудио и аудиовизуальное содержание


Explanation:
или контент

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2018-04-25 10:48:45 GMT)
--------------------------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/Аудиовизуальное_произведение
Данная статья рассматривает использование аудио-визуального контента Интернета в сфере высшего образования. Аудиовизуальное содержание адаптировано для просмотра как при помощи стандартного телевидения, так и планшета http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92212

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2018-04-25 10:49:55 GMT)
--------------------------------------------------

Правообладатель аудио- или аудиовизуального содержания в вашем видео может: — разрешить использовать его контент http://smmacademy.ru/2016/09/28/video-na-youtube-zablokirova...

--------------------------------------------------
Note added at 25 days (2018-05-20 22:25:04 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо!

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Спасибо. Еще "контент" часто пишут (к сожалению).