regularly plans and tests its business continuity planning

Russian translation: регулярно планирует и тестирует обеспечение непрерывности своего бизнеса

English term or phrase:regularly plans and tests its business continuity planning
Russian translation:регулярно планирует и тестирует обеспечение непрерывности своего бизнеса
Entered by: Vladys

16:22 Apr 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: regularly plans and tests its business continuity planning
XXX has designed and regularly plans and tests its business continuity planning/disaster recovery programs.

Какой-то набор слов...("plans and tests its business continuity planning..." разве что к этому относятся programs)


ХХХ разрабатывает и осуществляет регулярное планирование мероприятий по обеспечению непрерывности бизнеса и осуществляет тестирование программ обеспечения непрерывности бизнеса/программ аварийного восстановления...?
Turn social sharing on.
Like 14
responder
Russian Federation
регулярно планирует и тестирует обеспечение непрерывности своего бизнеса
Explanation:
компания XXX разработала и регулярно планирует, тестирует обеспечение непрерывности своего бизнеса
Вопросы обеспечения непрерывности бизнеса встают перед руководителем практически каждой компании. https://www.osp.ru/cio/2003/02/172517/

--------------------------------------------------
Note added at 23 days (2018-05-20 22:28:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большущее спасибо!
Selected response from:

Vladys
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1регулярно планирует и тестирует обеспечение непрерывности своего бизнеса
Vladys
5Регулярно планирует и тестирует его бизнес непрерывности планирования программ посткатастрофического
odontsov


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Регулярно планирует и тестирует его бизнес непрерывности планирования программ посткатастрофического


Explanation:
regularly plans and tests its business continuity planning/disaster recovery programs.
Регулярно планирует и тестирует его бизнес непрерывности планирования программ посткатастрофического восстановления.
Так это будет близко по тексту. Но надо больше текста предлагать чтобы смысл этого выражения понять лучше.

odontsov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
регулярно планирует и тестирует обеспечение непрерывности своего бизнеса


Explanation:
компания XXX разработала и регулярно планирует, тестирует обеспечение непрерывности своего бизнеса
Вопросы обеспечения непрерывности бизнеса встают перед руководителем практически каждой компании. https://www.osp.ru/cio/2003/02/172517/

--------------------------------------------------
Note added at 23 days (2018-05-20 22:28:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большущее спасибо!

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  odontsov
5 hrs
  -> Thank you very much!