activity logged for review after use

Russian translation: зарегистрированы для проверки после использования

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: activity logged for review after use
Access Control. Do you use generic (shared) accounts or functional? If functional accounts are used to support the functionality of the systems environment, are those accounts activity logged for review after use?
Strel
Russian translation:зарегистрированы для проверки после использования
Explanation:
По-видимому, в системе есть журнал регистрации (log), в который заносятся события, в частности действия со стороны пользователей (владельцев учетных записей) для их последующей проверки/учета

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-05-19 19:59:09 GMT)
--------------------------------------------------

Одним из примеров таких журналов (log) является журнал безопасности Windows

Анализируем журнал безопасности Windows NT
citforum.ck.ua/operating_systems/articles/winntjsec.shtml
Журнал безопасности Security Log может использоваться для отслеживания (аудита) большинства действий пользователей в системе. Существует три основные категории такого аудита - это аудит сеансов работы пользователей, аудит доступа к объектам системы и аудит выполняющихся задач. Эти категории дают основную информацию при наблюдении за действиями пользователей. Системная политика аудита настраивается в меню Policies-Audit-Audit Policy, вызываемом из программы User Manager (см. Экран 1). Данное диалоговое окно позволяет выбрать, какие из семи категорий фиксировать в локальном журнале безопасности, а какие нет.

Вместо "регистрация" можно употребить термин "заносится в журнал" или "протоколирование", если ресь идет о системном реестре. Только системный реестр - это не Log, а Registry, и он явно к этому контексту не подходит

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-05-19 20:05:40 GMT)
--------------------------------------------------

Регистрация событий. Журнал операционной системы
http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/exchange/10.00/docum...
Факт нарушения корректности ключевого файла записывается в журнал регистрации событий операционной системы, а также в текстовый журнал регистрации событий программы.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1операции (под учетными записями) протоколируются для последующего аудита/проверки после
Enote
3зарегистрированы для проверки после использования
mk_lab


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
операции (под учетными записями) протоколируются для последующего аудита/проверки после


Explanation:
тут activity относится к accounts из контекста, т.е. это операции, выполненные под указанными выше учетными записями.
Занесение операций в журнал (log) в русскоязычной документации Microsoft традиционно называется протоколированием, оттуда оно разошлось и по другим приложениям/ПО.
Примеры:
Работа с реестром - раздел " Протоколирование операций под непривилегированными учетными записями или во время входа/выхода" в http://wm-help.net/lib/b/book/902402587/4#lt__14
Подробное описание протоколирования (целая глава 4) для разработчика по Microsoft Enterprise Library 5.0 в https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ff953185(v=pandp.50...
Описание протоколирования работы с учетной записью пользователя в некой корпоративной ИС http://erpandcrm.ru/delo_eosusers.ru/220.html

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Phil: или "для их последующего просмотра"
15 mins
  -> спасибо

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зарегистрированы для проверки после использования


Explanation:
По-видимому, в системе есть журнал регистрации (log), в который заносятся события, в частности действия со стороны пользователей (владельцев учетных записей) для их последующей проверки/учета

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-05-19 19:59:09 GMT)
--------------------------------------------------

Одним из примеров таких журналов (log) является журнал безопасности Windows

Анализируем журнал безопасности Windows NT
citforum.ck.ua/operating_systems/articles/winntjsec.shtml
Журнал безопасности Security Log может использоваться для отслеживания (аудита) большинства действий пользователей в системе. Существует три основные категории такого аудита - это аудит сеансов работы пользователей, аудит доступа к объектам системы и аудит выполняющихся задач. Эти категории дают основную информацию при наблюдении за действиями пользователей. Системная политика аудита настраивается в меню Policies-Audit-Audit Policy, вызываемом из программы User Manager (см. Экран 1). Данное диалоговое окно позволяет выбрать, какие из семи категорий фиксировать в локальном журнале безопасности, а какие нет.

Вместо "регистрация" можно употребить термин "заносится в журнал" или "протоколирование", если ресь идет о системном реестре. Только системный реестр - это не Log, а Registry, и он явно к этому контексту не подходит

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-05-19 20:05:40 GMT)
--------------------------------------------------

Регистрация событий. Журнал операционной системы
http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/exchange/10.00/docum...
Факт нарушения корректности ключевого файла записывается в журнал регистрации событий операционной системы, а также в текстовый журнал регистрации событий программы.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 631
Grading comment
Спасибо!