UPS integrated with backup generators

Russian translation: (каким образом) выполнена интеграция ИБП с резервными генераторами?

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: UPS integrated with backup generators
Are facilities, supported by UPS and backup generators?
How are UPS integrated with backup generators
Strel
Russian translation:(каким образом) выполнена интеграция ИБП с резервными генераторами?
Explanation:
Как вариант.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1(каким образом) выполнена интеграция ИБП с резервными генераторами?
Roman Karabaev
3->
mk_lab


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ups integrated with backup generators
(каким образом) выполнена интеграция ИБП с резервными генераторами?


Explanation:
Как вариант.

Roman Karabaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
7 mins
  -> Спасибо!

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ups integrated with backup generators
->


Explanation:
Как обеспечивается совместная работа ИБП и резервных генераторов?

Работа ИБП в связке с генератором ДГУ - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=Ce-5LGJijcw
На данном видео показана схема работы источника бесперебойного питания совместно с генератором.

Когда пишут "интегрированы", то это обычно подразумевают, что одно устройство встроено в другое. Например, интегральная схема. А тут есть два отдельных устройства - ИБП и генератор - и задача состоит в том, чтобы организовать их совместную работу: своевременное включение-выключение, предотврещение дублирования и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2018-05-20 18:40:35 GMT)
--------------------------------------------------

ИБП и Резервный Генератор
http://www.deska.ru/articles/ibp-i-rezervnyi-generator
Возможность нормальной совместной работы РГ и ИБП требует специального рассмотрения, касающегося их совместимости.

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2018-05-20 18:42:53 GMT)
--------------------------------------------------

electro-city.net.ua/avr-kontakt-ups/
Совместная работа генератора и ИБП

Влияние архитектуры мощного ИБП на выбор автономного ...
tssonline.ru/.../in.../vliynie-arhitekt-moschnogo-ibp-na-vybor-avtonomnogo-generato...

Это в значительной мере ограничивает упомянутые нежелательные эффекты и обеспечивает устойчивую совместную работу генератора и ИБП.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 631