program signature form

Russian translation: бланк подписи программы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:program signature form
Russian translation:бланк подписи программы
Entered by: Vladyslav Golovaty

11:29 Jul 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology)
English term or phrase: program signature form
This amendment ("Amendment') is entered into between the parties identified on the attached program signature form. It amends the Enrollment or Agreement identified above. All terms used but not defined in this Amendment will have the same meanings provided in that Enrollment or Agreement.
Николай
Russian Federation
бланк подписи программы
Explanation:
На самом деле подписать документ электронной подписью достаточно ... файл электронной подписью с помощью программы «КриптоАРМ». ... Заполненные бланки (формы) котировочных заявок необходимо ... http://cryptoarm.ru/kak-podpisat-dokument-elektronnoi-podpis...


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-07-19 11:38:10 GMT)
--------------------------------------------------

Бланк образца печати и подписи Вы можете взять в Положении об ИВС “ОСВИТА” в разделе “Документы”, т.е. программа DP2000 его не генерит. https://osvita.net/topic/зразок-печатки-та-підпису/
ервис генерации официального письма на бланке с нанесением подписи и ... После создания задания на отправку писем в программе отобразится ... https://task-on.com/portfolio/service-generacii-pisma-na-bla...
Selected response from:

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1форма для подписей по программе
Rashid Lazytech
4 -1бланк подписи программы
Vladyslav Golovaty


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
бланк подписи программы


Explanation:
На самом деле подписать документ электронной подписью достаточно ... файл электронной подписью с помощью программы «КриптоАРМ». ... Заполненные бланки (формы) котировочных заявок необходимо ... http://cryptoarm.ru/kak-podpisat-dokument-elektronnoi-podpis...


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2018-07-19 11:38:10 GMT)
--------------------------------------------------

Бланк образца печати и подписи Вы можете взять в Положении об ИВС “ОСВИТА” в разделе “Документы”, т.е. программа DP2000 его не генерит. https://osvita.net/topic/зразок-печатки-та-підпису/
ервис генерации официального письма на бланке с нанесением подписи и ... После создания задания на отправку писем в программе отобразится ... https://task-on.com/portfolio/service-generacii-pisma-na-bla...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Но выражение "бланк подписи программы" предполагает, что программа сама что-то подписывает, что не соответствует действительности
23 hrs
  -> ну, доктор, у Вас и фантазии.. :-) Спасибо!

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
форма для подписей по программе


Explanation:
Гуглоссылка:
"форма для подписей по программе"
https://www.google.com/search?q="форма для подписей по прогр...

Как нетрудно заметить, нагуглены некоторые документы, имеющие отношение к Microsoft, например:
https://www.lesk.ru/sites/default/files/proekt_dogovora_eas....

Вот еще старый вопрос с ответами:
https://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/law_patents_tr...

Rashid Lazytech
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Как в том старом вопросе: https://www.proz.com/kudoz/4679602
22 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search