KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

set up links into the ASP servers

Russian translation: подключение к серверам, предоставляющим удаленный доступ к приложениям


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:set up links into the ASP servers
Russian translation:подключение к серверам, предоставляющим удаленный доступ к приложениям
Entered by: boy

08:07 Aug 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / call centers
English term or phrase: set up links into the ASP servers
Hosted apps avoid the heavy IT costs entailed with virtual private networks and other information transfer technologies. Companies set up links into the ASP servers like Citrix (Fort Lauderdale, FL), which deploys thin clients at the agent's end
boy
см. ниже
Explanation:
ИМХО автор оригинала либо ошибся, либо не в теме.
По ходу речь идет о hosted apps, т.е. server-based приложениях, предназначенных для многопользовательского доступа. Типичный пример у нас - 1C под MS Terminal Server.
Потом упоминается о больших затратах, связаннных с использованием технологии VPN и т.д.
Затем нам сообщают о серверах удаленного управления, таких как Citrix (полное название платформы - Citrix Metaframe, когда-то это была просто примочка к MS Terminal Services, сейчас это многоплатформенный самостоятельный продукт для удаленного управления и доступа к приложениям).
Спрашивается, причем здесь ASP?
С учетом вышесказанного я бы перевел последнее предложение так:

"Для этого компании используют подключение (пользователей) к серверам, предоставляющим удаленный доступ к приложениям. Примером может служить сервер под управлением Citrix (...), обеспечивающий развертывание "тонких" клиентов на пользовательских ПК (агентов???).



Selected response from:

Boris Popov
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4размещают ссылки на серверы ASP
Victor Sidelnikov
4см. ниже
Boris Popov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
set up links into the asp servers
размещают ссылки на серверы ASP


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-08-08 08:12:46 GMT)
--------------------------------------------------

ASP - Active Server Pages - протокол ASP - технология MS, с помощью которой можно формировать автоматически обновляемые web-страницы

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
0 min

agree  Maya Gorgoshidze
4 mins

agree  TranslatonatoR
32 mins

agree  Andrey Belousov
4 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
ИМХО автор оригинала либо ошибся, либо не в теме.
По ходу речь идет о hosted apps, т.е. server-based приложениях, предназначенных для многопользовательского доступа. Типичный пример у нас - 1C под MS Terminal Server.
Потом упоминается о больших затратах, связаннных с использованием технологии VPN и т.д.
Затем нам сообщают о серверах удаленного управления, таких как Citrix (полное название платформы - Citrix Metaframe, когда-то это была просто примочка к MS Terminal Services, сейчас это многоплатформенный самостоятельный продукт для удаленного управления и доступа к приложениям).
Спрашивается, причем здесь ASP?
С учетом вышесказанного я бы перевел последнее предложение так:

"Для этого компании используют подключение (пользователей) к серверам, предоставляющим удаленный доступ к приложениям. Примером может служить сервер под управлением Citrix (...), обеспечивающий развертывание "тонких" клиентов на пользовательских ПК (агентов???).





Boris Popov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Большое спасибо.