KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

supplicants

Russian translation: клиентский запросчик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:supplicants
Russian translation:клиентский запросчик
Entered by: boy

12:59 Aug 10, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / WLAN
English term or phrase: supplicants
Your laptops and handhelds also need supplicants--802.1x clients that provide 802.1x/EAP services--for both WPA and RSN WLAN security. Funk and Meetinghouse offer these add-ons for various client OSs, and Cisco includes a free 802.1x supplicant with its Aironet Client Utility. Microsoft packages one with its Zero Config utility in Windows XP; a free supplicant is downloadable for Windows 2000. The catch, however, is that these prepackaged supplicants don't typically support all EAP types.
boy
вызывающее приложение, вызывающая сторона
Explanation:
Когда пользователь (ПО клиента), т.е. вызывающая сторона(supplicant), запрашивает разрешение на подключение к точке доступа, которая выступает в роли ...
В этом состоянии supplicant может послать аутентификатору только стартовое сообщение протокола EAP (Extensible Authentication Protocol).
www.telecomforum.ru/vesti/2002/02/27_03.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-08-10 13:06:45 GMT)
--------------------------------------------------

Также - клиентский запросчик

802.1 х основана на клиент-серверной архитектуре и использует три элемента: клиентский запросчик (client supplicant), аутентификатор и сервер ...
www.USRSupport.ru/usrobotics/reviews/outsource/240703-01.sh...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо. Пожалуй, по контексту этот вариант наиболее подходящий.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3соискатель
Victor Sidelnikov
4вызывающее приложение, вызывающая сторона
Vladimir Pochinov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
supplicant
вызывающее приложение, вызывающая сторона


Explanation:
Когда пользователь (ПО клиента), т.е. вызывающая сторона(supplicant), запрашивает разрешение на подключение к точке доступа, которая выступает в роли ...
В этом состоянии supplicant может послать аутентификатору только стартовое сообщение протокола EAP (Extensible Authentication Protocol).
www.telecomforum.ru/vesti/2002/02/27_03.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-08-10 13:06:45 GMT)
--------------------------------------------------

Также - клиентский запросчик

802.1 х основана на клиент-серверной архитектуре и использует три элемента: клиентский запросчик (client supplicant), аутентификатор и сервер ...
www.USRSupport.ru/usrobotics/reviews/outsource/240703-01.sh...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 81
Grading comment
Большое спасибо. Пожалуй, по контексту этот вариант наиболее подходящий.

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
соискатель


Explanation:
в соответствии с описанием стандарта проверки подлинности 802.1

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-08-10 13:12:11 GMT)
--------------------------------------------------

Из базы знаний Майкрософт:

Общее представление о стандарте проверки подлинности 802.1xIEEE 802.1x представляет собой предварительный стандарт контроля сетевого доступа на основании порта, предоставляющий сетевой доступ с проверкой подлинности к беспроводным сетям стандарта 802.11 и проводным сетям Ethernet. При управлении доступом к сети на основе порта для проверки подлинности устройств, подключенных к сетевому порту, и предотвращения доступа к данному порту при сбое проверки подлинности используются физические характеристики оборудования локальной вычислительной сети (ЛВС).

При определении возможности доступа к сети на основе порта порт ЛВС принимает одну из двух ролей: аутентикатор или соискатель. В роли аутентикатора порт ЛВС выполняет проверку подлинности перед предоставлением пользователю доступа к службам через данный порт. В роли соискателя порт ЛВС запрашивает доступ к службам, получаемый через порт-аутентикатор. Сервер проверки подлинности, расположенный на отдельном компьютере или на одном компьютере с аутентикатором, проверяет учетные данные соискателя от имени аутентикатора. Затем сервер проверки подлинности отвечает аутентикатору, указывая, прошел ли соискатель проверку подлинности для доступа к службам аутентикатора.

Механизм контроля сетевого доступа на основании порта определяет две логические точки доступа в сеть через один физический сетевой порт. Первая логическая точка доступа, неконтролируемый порт, допускает обмен данными между аутентификатором и другими компьютерами или сетью вне зависимости от состояния авторизации компьютера. Вторая логическая точка доступа, контролируемый порт, допускает обмен данными между авторизованным пользователем сети и аутентификатором.

Для централизованной идентификации пользователей, динамического управления ключами и учетными записями в стандарте 802.1x используются стандартные протоколы защиты, в частности RADIUS.


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: Even though it seems that there is no established Russian term as of yet, соискатель is better than the trasliteration you find in some documents
11 mins
  -> Термин еще достаточно редко встречающийся. У меня в очень большой базе по переводам для и по Майкрософт этот supplicant встретился лишь 3 раза

agree  Andrey Belousov
1 hr

agree  R. E. M: awesome
16 hrs