KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

managing references

Russian translation: работа с библиографией (со ссылками)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:managing references
Russian translation:работа с библиографией (со ссылками)

06:25 Nov 30, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Science - IT (Information Technology)
English term or phrase: managing references
We would like to thank mr X
for the use of his data base for managing references
Natalya_MS
работа с библиографией (со ссылками)
Explanation:
Нам хотелось бы поблагодарить г-на Х за предоставленную нам базу данных по библиографии.
Благодарим г-на Х за его базу даннных, облегчившую нам работу с библиографией.
Или что-то подобное.
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Моей благодарности нет предела!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4управление ссылкамиboy
3 +1работа с библиографией (со ссылками)Vassyl Trylis


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
работа с библиографией (со ссылками)


Explanation:
Нам хотелось бы поблагодарить г-на Х за предоставленную нам базу данных по библиографии.
Благодарим г-на Х за его базу даннных, облегчившую нам работу с библиографией.
Или что-то подобное.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Моей благодарности нет предела!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Sollogub
8 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
управление ссылками


Explanation:

Управление ссылками. Dreamweaver может обновлять ссылки в документах когда ...
dreamweaver.h10.ru/dw4/links/link12.php - 25k - Сохранено - Похожие страницы

Программа для управления Интернет ссылками. Обладает рядом функций для облегчения работы (проверка на работоспособность ссылок, импорт и экспорт, возможность синхронизации). Поддержка языковых шаблонов.
soft-search.pp.ru/programs/6-884-mylinks-download.shtml - 43k -




    Reference: http://dreamweaver.h10.ru/dw4/links/link12.php
    Reference: http://soft-search.pp.ru/programs/6-884-mylinks-download.sht...
boy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо за ответ, но для данного случая этот вариант не подходит.
The asker has declined this answer
Comment: Спасибо за ответ, но для данного случая этот вариант не подходит.