KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

basic ticket creation

Russian translation: создание заявки (на обслуживание)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:basic ticket creation
Russian translation:создание заявки (на обслуживание)
Entered by: Victor Potapov

11:21 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: basic ticket creation
Call tracking consists of three components: Basic Ticket Creation, PG User Organization Database and Hardware Location/Inventory Database.
Yasya
Russian Federation
создание заявки (на обслуживание)
Explanation:
Можно сказать ещё создание "базовой заявки" или "заявки стандартного уровня" или, ещё лучше, "стандартной заявки" - чтобы отразить термин basic.

Просто ticket (или, более точно, trouble ticket) - это заявка на обслуживание. У нас что-то сломалось, мы звоним в техническую службу поддержки, и (на Западе, а в последнее время и в России) отвечающий по телефону сотрудник техподдержки вносит нашу великую беду в свою систему в форме заявки на обслуживание (trouble ticket).

Почему мне ясно, что речь идёт об этом, а не о шифровании данных?

Потому, что а) Call tracking - статистика по звонкам пользователей (=в службу поддержки) и б) hardware inventory database - однозначно используется службой компьютерной (IT) поддержки в крупных компаниях.

В качестве призовой игры: PG - скорее всего, Procter & Gamble (подтверждать или опровергать мою догадку необязательно - эти люди, как и многие другие любят конфиденциальность).

:-)

Удачи!
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5создание заявки (на обслуживание)Victor Potapov
4 -1>>
Victor Sidelnikov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
>>


Explanation:
создание базового билета (проверки пользователя)
другой вариант - "создание ключа"
Скорее всего, это относится к системе шифрации и проверки подлинности

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 42 mins (2004-12-07 15:03:28 GMT)
--------------------------------------------------

То: Alexander Demyanov
Я не стал бы утверждать столь категорично относительно отсутствия связи с криптографией или идентификацией. Хотя бы потому, что корпоративная БД заведомо предполагает серьезные меры по безопасности, включающие в обязательном порядке идентификацию и, как правило, шифрование передаваемых данных, поскольку в данном случае работа идет через Интернет. На основании имеющегося контекста для этого и связанных вопросов ваше предположение мне представляется слабо обоснованным.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: This is not about cryptography or authentication. Ticket here is just a tracking document/object to follow the unit of service.
3 hrs

1 day21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
создание заявки (на обслуживание)


Explanation:
Можно сказать ещё создание "базовой заявки" или "заявки стандартного уровня" или, ещё лучше, "стандартной заявки" - чтобы отразить термин basic.

Просто ticket (или, более точно, trouble ticket) - это заявка на обслуживание. У нас что-то сломалось, мы звоним в техническую службу поддержки, и (на Западе, а в последнее время и в России) отвечающий по телефону сотрудник техподдержки вносит нашу великую беду в свою систему в форме заявки на обслуживание (trouble ticket).

Почему мне ясно, что речь идёт об этом, а не о шифровании данных?

Потому, что а) Call tracking - статистика по звонкам пользователей (=в службу поддержки) и б) hardware inventory database - однозначно используется службой компьютерной (IT) поддержки в крупных компаниях.

В качестве призовой игры: PG - скорее всего, Procter & Gamble (подтверждать или опровергать мою догадку необязательно - эти люди, как и многие другие любят конфиденциальность).

:-)

Удачи!

Victor Potapov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Большое спасибо!