KudoZ home » English to Russian » IT (Information Technology)

SW logistics

Russian translation: логистика в области программного обеспечения


13:32 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
English term or phrase: SW logistics
CAT (Client Architecture Team)-Client - Company-wide PC standard client with Operating system Windows2000, uniform SW logistics.
Yasya
Russian Federation
Russian translation:логистика в области программного обеспечения
Explanation:
не приходилось встречаться с логистикой ПО, вероятно, имеется в виду система обновлений и установок/смены ПО
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1логистика в области программного обеспечения
Victor Sidelnikov
4унифицированная логистика в области программного инжинирингаDmitri Ischenko


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
sw logistics
логистика в области программного обеспечения


Explanation:
не приходилось встречаться с логистикой ПО, вероятно, имеется в виду система обновлений и установок/смены ПО

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 252
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
11 hrs

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sw logistics
унифицированная логистика в области программного инжиниринга


Explanation:
SW - software engineering
Полный перевод: унифицированная логистика в области программного инжиниринга.


    www.sei.cmu.edu/cmmi/presentations/ sepg04.presentations/functional-groups.pdf
Dmitri Ischenko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Простите, а откуда инжиниринг у вас образовался? А заодно, не поясните, что такое "программный инжиниринг"? || Да, конечно, SW (здесь) =software, но откуда инжиниринг, и причем разработка, если здесь в общем то разговор о техподдержке?
9 mins
  -> Программный инжиниринг - это разработка и проектирование программного обеспечения. Акроним SW в общем обозначает software. (Вся информация взята мною с сайта sei.cmu.edu - Software Engineering Institute).