KudoZ home » English to Russian » Journalism

legitimacy to the mission

Russian translation: законности этой программе


02:37 Aug 3, 2006
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Journalism
English term or phrase: legitimacy to the mission
Having journalists from the region supporting Committee to Protect Journalists lent an additional level of ***legitimacy to the mission***.
Mark Vaintroub
Canada
Russian translation:законности этой программе
Explanation:
то есть поддержка областных журналистов придала этой программе (проекту, миссии - не знаю вашего контекста) более высокий уровень законности (правомерности)
Selected response from:

julls
United States
Grading comment
Клиенту понравилась "правмерность".
СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1законный характер - придало законный характер миссииxxxzhop
3 +1законности этой программе
julls
3 +1миссия получила дополнительную легитимациюDeborah Hoffman
3см. ниже
Zoya Askarova
3см. ниже
Dmitry Golovin


Discussion entries: 2





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
законности этой программе


Explanation:
то есть поддержка областных журналистов придала этой программе (проекту, миссии - не знаю вашего контекста) более высокий уровень законности (правомерности)

julls
United States
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Клиенту понравилась "правмерность".
СПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: придала более высокий уровень правомерности
3 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
миссия получила дополнительную легитимацию


Explanation:
Possibly...I'm not sure you could say дал миссии легитимацию, but the natives should be arriving soon :-)



--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2006-08-03 03:14:30 GMT)
--------------------------------------------------

Oh hello there!

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2006-08-03 03:17:01 GMT)
--------------------------------------------------

<<Осло получило дополнительную легитимацию со стороны самой большой партии>>
http://www.rjews.net/raisa-epshtein/articles/oslo/korrupciya...

<<И, если бы Коалиции “За право выбора!” удалось хоть как-то продвинуть эту идею широкого независимого наблюдения выборов, то деятельность общественных организаций на них получила бы дополнительную легитимацию>>
http://www.indem.ru/IDD2000/conf/4/after/Sp04_Rim.htm

Deborah Hoffman
Native speaker of: English

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAS-FLC.COM: более высокий уровень легитимности, хотя Вы правы в опоре на Закон о Легитимации
6 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
а просче уже нету ...

Синонимы слова ЗАКОННЫЙ:

законный см. настоящий, правильный

http://slovari.accoona.ru/sinonim/?id=5188


Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Если пытаться избежать слова "легитимность", а нужно что-то попроще - можно поиграть со словами "резонанс", скажем "придало особый резонанс..." или точнее "Благодаря участию... мероприятие получило особый резонанс"

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
законный характер - придало законный характер миссии


Explanation:
может так пойдет?

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2006-08-03 08:31:43 GMT)
--------------------------------------------------

А то и вовсе уйти от «законности» -

поддержка журналистов придала бОльшую обоснованность…


xxxzhop
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
4 hrs
  -> спасибо!