KudoZ home » English to Russian » Journalism

Dieters turning into SWANNS

Russian translation: диета "умирающих лебедей"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Dieters turning into SWANNS
Russian translation:диета "умирающих лебедей"
Entered by: Vadim Ivankov

21:27 Sep 4, 2011
English to Russian translations [PRO]
Journalism
English term or phrase: Dieters turning into SWANNS
И снова проблема с переводом заголовка. На этот раз задача осложняется наличием неологизма SWANN, благодаря которому к тому же происходит игра слов (SWANN - swan). Что делать? Хочу на всякий случай напомнить, что перевод не только должен как можно ближе передавать семантическое содержание текста, но и (в данном случае) быть кратким, броским, интересным, чтобы эту статью захотелось прочитать.

Весь заголовок:

Dieters turning into SWANNS (...that's Slim Women Absorbing No Nutrients)

http://www.dailymail.co.uk/health/article-2033238/Dieters-tu...
OWatts
United Kingdom
диета "умирающих лебедей"
Explanation:
Selected response from:

Vadim Ivankov
Grading comment
Большое спасибо всем за участие в обсуждении и интересные идеи. Данный вариант помог мне определиться с моим окончательным переводом: О диетах и превращении в "лебедей"...умирающих.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4диета "умирающих лебедей"
Vadim Ivankov
4лебединая диета для анемииxxxe-solutions
4Диетчицы – «ХУЖЕ НЕТ!» (ХУдеющим ЖЕнщинам Надо Есть Тортики!)
Vadim Ivankov
3 +1см.
Tatyana Osyka
3худоба до добра не доводитxxxyanadeni


Discussion entries: 29





  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dieters turning into swanns
лебединая диета для анемии


Explanation:
...

xxxe-solutions
United States
Meets criteria
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxyanadeni: Что вы понимаете под лебединой диетой? Лягушек? Кувшинки? И анемия - не единственная проблема при неправильном питании.
6 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
dieters turning into swanns
см.


Explanation:
Лебединая песня голодных диет: стройные женщины обрекают себя на истощение.

Уверенность здесь высокой, по-моему, быть не может. Просто вариант... Сама статья, на мой взгляд, в какой-то мере "лебединая песня" всем таким диетам.

Tatyana Osyka
Ukraine
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: см. мое замечание сегодня в колонке дискуссии по поводу того, что для американца означает "превратиться в лебедя".
5 mins
  -> Спасибо!

neutral  xxxyanadeni: Это статья-однодневка. О какой лебединой песне вы говорите? Это статья принесёт новую моду и изменит психологию? И лебединую песню поёт не кто-то тому, кто умирает, а сам тот, кто умирает. У вас статья умирает?
4 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dieters turning into swanns
Диетчицы – «ХУЖЕ НЕТ!» (ХУдеющим ЖЕнщинам Надо Есть Тортики!)


Explanation:
Фантазия на тему обыгрывания акронима с интригой!=)

Vadim Ivankov
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxyanadeni: А что, в тортиках много полезных веществ? Хотя ценю креатив :)
1 hr
  -> Ясное дело, что образ "тортика" здесь используется только для яркого противопоставления "голодным диетам" и без преувеличения тут не обошлось!=) Это же маленькая таблоидная статья, собственно, и стиль заголовка не для научного сообщества читателей!=)

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
dieters turning into swanns
худоба до добра не доводит


Explanation:
...

xxxyanadeni
Canada
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

2 days 10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dieters turning into swanns
диета "умирающих лебедей"


Explanation:


Vadim Ivankov
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем за участие в обсуждении и интересные идеи. Данный вариант помог мне определиться с моим окончательным переводом: О диетах и превращении в "лебедей"...умирающих.