KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

endorsed in blank

Russian translation: blank endorsement = бланковый индоссамент


21:48 Dec 18, 2001
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / Contract
English term or phrase: endorsed in blank
At the Closing, X shall deliver to Y a Certificate, evidencing the shares of X, duly endorsed in blank or accompanied by a properly executed stock power in favor of Y.

TIA
Michael Moskowitz
Russian translation:blank endorsement = бланковый индоссамент
Explanation:
т.е. без указания лица, которому переуступается документ.

Один из вариантов перевода:
сертификат, должным образом индоссированный для переуступки без указания лица, которому передаются права

--------------------------------------------------
Note added at 2001-12-18 22:01:26 (GMT)
--------------------------------------------------

забыла дать ссылку: cм. 'endorsement' в Анг-Рус Экон. Сл. Аникина
Selected response from:

xxxH.A.
Grading comment
Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4blank endorsement = бланковый индоссаментxxxH.A.
5с бланковой передаточной надписью
Julia Nikitenok
5с бланковой передаточной надписью
4бланковый индоссамент с передаточной надписью
Natasha Stoyanova


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
blank endorsement = бланковый индоссамент


Explanation:
т.е. без указания лица, которому переуступается документ.

Один из вариантов перевода:
сертификат, должным образом индоссированный для переуступки без указания лица, которому передаются права

--------------------------------------------------
Note added at 2001-12-18 22:01:26 (GMT)
--------------------------------------------------

забыла дать ссылку: cм. 'endorsement' в Анг-Рус Экон. Сл. Аникина

xxxH.A.
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
5 hrs
  -> thank you

agree  protolmach: очень правильно
5 hrs
  -> очень спасибо! :-)

agree  Julia Berman
9 hrs

agree  Milana_R
11 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
с бланковой передаточной надписью


Explanation:
Напомним, что индоссаментом является передаточная надпись, совершаемая на ордерной ценной бумаге (вексель, переводной чек), в целях передачи прав, удостоверенных этой ценной бумагой. (http://www.epam.ru/pubs/issue7.htm )

blank endoresement - бланковый индоссамент (без указания лица, которому передаются права)

endorsed in blank- с бланковой передаточной надписью.

см. примеры использования:
1)Образец векселя сроком на определенный день и безоборотной бланковой передаточной надписью (http://agrement.narod.ru/Dogovors/54/045.htm)
2)ордерный коносамент может передаваться по именным или бланковым передаточным надписям;
(http://www.transport.internet2.ru/laws/index.php?d=7&count=3...




Native speaker of:

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
с бланковой передаточной надписью


Explanation:
Напомним, что индоссаментом является передаточная надпись, совершаемая на ордерной ценной бумаге (вексель, переводной чек), в целях передачи прав, удостоверенных этой ценной бумагой. (http://www.epam.ru/pubs/issue7.htm )

blank endoresement - бланковый индоссамент (без указания лица, которому передаются права)

endorsed in blank- с бланковой передаточной надписью.

см. примеры использования:
1)Образец векселя сроком на определенный день и безоборотной бланковой передаточной надписью (http://agrement.narod.ru/Dogovors/54/045.htm)
2)ордерный коносамент может передаваться по именным или бланковым передаточным надписям;
(http://www.transport.internet2.ru/laws/index.php?d=7&count=3...



Julia Nikitenok
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бланковый индоссамент с передаточной надписью


Explanation:
Справки: Лингво 7.0

endorsed =имеющий передаточную надпись

in blank = бланковый (об индоссаменте)



Natasha Stoyanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 8