KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

sound and professional practices

Russian translation: соответствуют принципам разумного и профессионального управления


13:27 Aug 11, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: sound and professional practices
11.5 SERVICE CONTRACTOR warrants that the works, supplies and services to be provided by SERVICE CONTRACTOR are in accordance with sound and professional Camp’s management and catering services practices and adhered to by recognized first class international SERVICE CONTRACTOR’s performing similar services.

11.5 ПОДРЯДЧИК ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ гарантирует, что работы, предметы поставки и услуги, которые он предоставляет, соответствуют рациональным и профессиональным нормам управления поселками и организации питания и им придерживаются признанные первоклассные международные ПОДРЯДЧИКИ, оказывающие подобные услуги.

ничего я тут не набрехал?
Vova
Russian translation:соответствуют принципам разумного и профессионального управления
Explanation:
Вариант
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4соответствуют принципам разумного и профессионального управления
Yelena Pestereva
4... отвечают добросовестным и профессиональным стандартам управления ...
Sergey Sitnikov
4вторую часть поправила быVoloshka


Discussion entries: 2





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вторую часть поправила бы


Explanation:
и выполняются с соблюдением признанной первоклассными ...подрядчиками процедуры исполнения аналогичных работ

Voloshka
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... отвечают добросовестным и профессиональным стандартам управления ...


Explanation:
... отвечают добросовестным и профессиональным стандартам управления ..., являющимся нормой для первоклассных подрядчиков ...
предлагаю так, как думаете?

Sergey Sitnikov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соответствуют принципам разумного и профессионального управления


Explanation:
Вариант

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 719