KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

Registry of Commerce and Companies

Russian translation: коммерческий реестр / торговый реестр


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Registry of Commerce and Companies
Russian translation:коммерческий реестр / торговый реестр
Entered by: Natalya Zelikova

13:23 Oct 31, 2006
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
English term or phrase: Registry of Commerce and Companies
XXX, a company with limited liability with its statutory seat at XXX, registered with the Registry of Commerce and Companies...

Как именно этот орган называется? Речь просто о Торговой палате или о чём-то ещё?
Natalya Zelikova
Ukraine
коммерческий реестр / торговый реестр
Explanation:
Есть и то, и другое, в зависимости от страны.
А о какой стране у Вас речь?
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4коммерческий реестр / торговый реестр
Ol_Besh
4реестр коммерческих компаний
Yelena Pestereva
3реестр предпринимательства и хозяйственных обществ
a05
3реестр торговых компанийRusskiy


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
registry of commerce and companies
коммерческий реестр / торговый реестр


Explanation:
Есть и то, и другое, в зависимости от страны.
А о какой стране у Вас речь?

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 214
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
22 mins
  -> Спасибо!

agree  Anastasia Borisoglebskaya: если уж речь идет об Украине
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Dubisskiy: в моей канадской провинции это называется Provinicial Reqistry of Businesses - там надо регистрировать себя, как предпринимателя или юрлицо.
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  esperantisto
1 day1 hr
  -> Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
registry of commerce and companies
реестр предпринимательства и хозяйственных обществ


Explanation:
похоже на перевод с французского Registre du commerce et des sociétés -- гос. орган, регистрирующий хозяйствующие субъекты, не Торговая Палата.
Вариантов перевода много

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
registry of commerce and companies
реестр торговых компаний


Explanation:
Вот, вот, завист от страны. Если про Германию, то есть вот такой вариант:
"...Реестр торговых компаний – это официальный свод всех предпринимателей, содержание которого открыто для любого заинтересованного лица. В Германии реестр торговых компаний ведется участковыми судами...."


    Reference: http://vneshmarket.ru/content/document_r_DAE55A03-E522-4CB8-...
Russkiy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
registry of commerce and companies
реестр коммерческих компаний


Explanation:
IMHO

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 719