KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

neutral/negative cashflow

Russian translation: нейтральный/отрицательный денежный поток


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:neutral/negative cashflow
Russian translation:нейтральный/отрицательный денежный поток
Entered by: Lyudmila Rusina

10:39 Nov 1, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
English term or phrase: neutral/negative cashflow
As you are aware, the basis of our tender for the provision of management services and the basis on which we accepted the JSC "AAA" Contract was that of neutral cashflow. To this end the principle of quarterly advance payments was included in the Contract.
Unfortunately this principle has not been achieved and we have, in fact, been in a negative cashflow position from day one of the Contract.

Как Вы знаете, основой нашего тендера на предоставление услуг по управлению и основой, на которой мы приняли условия контракта с ОАО «AAA», являлся нейтральный поток денежной наличности. Для этого в контракт был включен принцип ежеквартальных авансовых платежей.
К сожалению, этот принцип не был достигнут, и фактически с первого дня после подписания Контракта мы имеем негативный поток денежной наличности.
Vova
нейтральный/отрицательный денежный поток
Explanation:
отрицательный денежный поток ( возникает при превышении денежных выплат компании над денежными поступлениями; необязательно означает работу в убыток (напр., отрицательный денежный поток может возникать при работе компании по контракту, который предусматривает поставку и оплату товара через несколько месяцев) ) (Lingvo)

Поэтому Standard & Poor’s ожидает, что в 2005-2006 гг. свободный операционный денежный поток «АЛРОСА» останется в целом нейтральным, однако увеличится по ...
www.standardandpoors.ru/article.php?pubid=2537&sec=cr - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.standardandpoors.ru ]


[DOC] Теплова ТФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Метод безрискового эквивалента (метод риск-нейтрального денежного потока). Метод безрискового эквивалента в качестве ставки дисконта выбирает безрисковую ...
www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2005/02/21/0000204680/KONSP... - Похожие страницы

Selected response from:

Lyudmila Rusina
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1нейтральный/отрицательный денежный потокLyudmila Rusina
4полный взаимозачет/отрицательное сальдоxxxKPATEP
3 +1нейтральный/негативный денежный поток
Vlad Poghosyan


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
нейтральный/отрицательный денежный поток


Explanation:
отрицательный денежный поток ( возникает при превышении денежных выплат компании над денежными поступлениями; необязательно означает работу в убыток (напр., отрицательный денежный поток может возникать при работе компании по контракту, который предусматривает поставку и оплату товара через несколько месяцев) ) (Lingvo)

Поэтому Standard & Poor’s ожидает, что в 2005-2006 гг. свободный операционный денежный поток «АЛРОСА» останется в целом нейтральным, однако увеличится по ...
www.standardandpoors.ru/article.php?pubid=2537&sec=cr - 45k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.standardandpoors.ru ]


[DOC] Теплова ТФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Метод безрискового эквивалента (метод риск-нейтрального денежного потока). Метод безрискового эквивалента в качестве ставки дисконта выбирает безрисковую ...
www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2005/02/21/0000204680/KONSP... - Похожие страницы



Lyudmila Rusina
Ukraine
Native speaker of: Ukrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad Poghosyan
3 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
нейтральный/негативный денежный поток


Explanation:

отрицательный денежный поток
( возникает при превышении денежных выплат компании над денежными поступлениями; необязательно означает работу в убыток (напр., отрицательный денежный поток может возникать при работе компании по контракту, который предусматривает поставку и оплату товара через несколько месяцев) )
Лингво 11

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2006-11-01 10:58:14 GMT)
--------------------------------------------------

или:
нейтральный/отрицательный денежный поток

Vlad Poghosyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Rusina: "отрицательный"
2 mins
  -> Да, конечно! Спасибо!

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полный взаимозачет/отрицательное сальдо


Explanation:
вот

xxxKPATEP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7