KudoZ home » English to Russian » Law: Contract(s)

reversal of burden of proof shall be excluded

Russian translation: отмена бремени доказательства исключается


11:51 Mar 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / contracts
English term or phrase: reversal of burden of proof shall be excluded
The reversal of burden of proof as referred to in §1298 ABGB (Австрийский гражданский кодекс законов) shall be excluded
Irina Gerunova
Russian translation:отмена бремени доказательства исключается
Explanation:
*
Selected response from:

Rustam Nasyrov
Canada
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3отмена бремени доказательства исключается
Rustam Nasyrov
4поворот бремени доказывания исключается
ruslingua
4перенос бремени доказательства на противоположную сторону
Dmitry Golovin


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
отмена бремени доказательства исключается


Explanation:
*

Rustam Nasyrov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jolanta Cakke
5 mins
  -> Thank you, Jolanta!

agree  Levan Namoradze
16 mins
  -> Thank you, Levan!

agree  Janina Nowrot
2 hrs
  -> Thank you, Janina!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перенос бремени доказательства на противоположную сторону


Explanation:
Из смысла термина reversal - не rescind, annul, cancel и т.п.

Dmitry Golovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поворот бремени доказывания исключается


Explanation:
Это, видимо, перевод немецкого термина Beweislastumkehr, который в Мультитране переводится именно так

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-03-15 16:26:23 GMT)
--------------------------------------------------

Например, в Германии есть закон, где обеспечен поворот бремени доказывания.
republic.cap.ru/2001_81-82/31.HTM

необходимая тщательность при производстве была соблюдена (случай поворота. бремени доказывания). Этот поворот бремени доказывания
deregulation.ru/deregulation/files/subject/insurance/review_of_the_eu_prof_liability_system-rus.pdf

... создания механизма реальной защиты интересов населения в проекте Экологического кодекса планируется установить правило «поворота бремени доказывания», ...
www.bestlawyers.ru/php/news/archnew.phtml?id=381&idnew=5502...

и т.д.

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84